126: нейромаркетинг

Oct 30, 2016 13:52


Финикийский торговец, перенесшийся на машине времени из позапрошлого тысячелетия, мог начать бизнес на Гранд-базаре, даже не почувствовав, что попал в другую эпоху.

Д. Льюис. Нейромаркетинг в действии. Как прпоникнуть в мозг покупателя. c.126.

у меня аллергия на слова типа "нейромаркетинг", однако ж книга на удивление хороша. Потому что описывает научные эксперименты с поведением потребителя, и автор сам их проводил. Нейро тут нет и в помине, нормальная психология в духе Канемана. Издатели, а это Манн сотоварищи, конечно, скажут мне «не учи отца отдавать супружеский долг», однако ж такие адаптированные названия только мешают в макулатурном валу разглядеть действительно стоящие книги.
В каждом кабаке уже идут лекции популяризаторов науки. На фоне просветительского тренда простой перевод названия представил бы ее более выигрышно, чем это нано-нейро. В оригинале книга называется THE BRAIN SELL. When Science Meets Shopping.

маркетинг, нейминг, books, 126

Previous post Next post
Up