126: стратегии исследования языковых единиц

Dec 30, 2015 11:17

В каждом рекламном тексте рекламодатель в имплицитной форме угрожает потенциальным потребителям лишением обещанных преимуществ [если тот не воспользуется предложением рекламодателя].

Е.Корякова. Коммуникативно-речевые тактики в рекламе сотовой связи. В: Статегии исследования языковых единиц. Тверь, 2011. с.126.

такие сборники читать можно, если обладаешь уверенностью оптимизмом ловца жемчуга. пожалуйста:
,
орфография в законах РФ определяется не словарями Института русского языка, а справочником для служебного пользования. Писали справочник юристы. Уж не потому ли засекретили, что не уверены в собственной грамотности? это конечно, кафка в жизнь.
,
топонимы на картах записаны картографами, иногда с чудовищными искажениями написания и произношения. в 45-символьном названии озера постоянно делают ошибки.

adv, lingua, topo, copywrite, 126

Previous post Next post
Up