Е.Марголит говорит, что Золушку Кошеверовой (1947)
раскрасили по цветным эскизам Акимова, т.к. сняли ее в ч/б только потому, что картине не досталось цветной пленки. Раскрашивал "Крупный план", очень тщательно: к Марголиту обращались за консультацией - какого цвета глаза у Янины Жеймо, исполнительницы главной роли
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
И почему некоторые ныне снимают ч/б кино, хотя проблем с цветной плёнкой давно уже нет? Хельмут Ньютон, ясное дело, экономил на плёнке, как и Мэплторп.
А первое, что я хотел сказать (выбросив грубости) - Фаворского и Дюрера когда будут раскрашивать? Дюрер ведь точно зрелищем был в свою эпоху.
Reply
кстати, немые фильмы сначала шли без музыки, а сейчас никто не возражает. тоже тяготение к полноте эффектов.
античные статуи раскрашивают. возможно, они и были раскрашены в момент создания или несколько позже.
дюрера раскрашивали. вот, например, чуть ли не современники:
http://www.albion-prints.com/munster-c1570-hand-col-woodcut-durers-rhinoceros-by-david-kandel-27029-p.asp
а фотографы и режиссеры сознательно выбирают чб для определенных задач.
Reply
Reply
раскрашенного, не тонированного, не современниками, дюрера и чаплина, немого, короткометражного, - полно, велкам ту гугль.
про золушку не вникал, интересные вопросы ставишь, ответить не имею часа.
Reply
Leave a comment