Oct 05, 2014 15:22
фассбиндер, 1987
вы пересматриваете кино, чтобы понять, сколько вам лет?
я начал. с весны хотелось имено этот фильм, дак боялся кумира похоронить. не вышло.
ударил свежестью и жестью.
перед этим посмотрел для калибровки хоххойзлера, чтоб германское не засвечивало.
сижу второй день и думаю: импринтинг ли это юношеский, или правда ф. велик?
=увы я был круглый сирота. фрейдисты были бессильны=
ритм, монтаж, цвет - круто, смотрю холодным глазом и плачу. плачу!
где он меня поймал, с этой дискотекой, сейчас?
древняя греция в ее лучшем изводе.
интересно, что помнилась мясобойня в конце, а она в начале. антон заяц помнился главным героем, а он побочный.
по модной ложной памяти можно бы опрос провести, как поколенческие фильмы помнятся.
20 лет назад источник, якобы приближенный к, ударил меня темой "а вот условный смоктуновский был глуп как пробка". ну не верю теперь. может, не о том спрашивали. актер как дитя - это важно для профессии. михайлова вот митрич продернул ни за что. не надо актеров про жизнь пытать, им трудно, помогать лучше стареньким, чтоб не выходили из окна. у балетных пенсия в 30 лет, а у актеров должно быть по заявлению после 45: все, не могу, дайте отдохнуть, я вам великих стариков сыграю потом.
гессе и кортасара принято сейчас ставить на одну полку с гавальдой какой или мураками. ставят 40-летние, наше поколение. интересно, что борхеса пока не трогают, хотя все трое о вечном. хэм и фиц в загоне, фолкнер, пруст и джойс опять на задворках. кто-нибудь серьезно пишет о трепетании литературных вкусов в россии xxi? волны, мэм
?,
cinemа,
litera