May 14, 2014 01:38
стеллинг, 2012*
романтик сентименталь, неожиданный поворот, достойный.
постмодернизм сломал мне жизнь
вопрошающий в черноголовке философ: пм есть в природе или это пмс? девки хохотали в моей голове.
стеллинг может и не уходил никогда из реальности, разве что киноязык** per se не очень реальный.
может стеллинг возвращал нас все время к этой ускользающей реальности.
в марикене, как пазолини, обращаясь к средним векам.
и в душке кафкой: гляньте в окно, там превращение.
и реалистичные его казалось тогда закидоны типа ни поездов ни самолетов -- это в струе выходит.
и сейчас, мягко ведя не в соцреализм а в разложившийся романтизм, кой на наш взгляд в лучшем случае соевый соус, а изнутри или свысока 100+ лет после нас вполне может статься приятной янтарной окаменелостью.
прямое высказывание возможно через условность, это как икона, как народное творчество. напрямую с тобой говорит лишь канон. ты отступаешь от него -- и все, ты лжец, миллион интерпретаций подразумевают отсутствие истины.
наихристианнейший выходит фильм.
дайте мне под хвост другую вожжу, хочу вернуть свободу.
* текст вы(л)еживался несколько месяцев. публикуется в первозданном виде, пару слов местами поменял.
** оказывается, проблемы киноязыка меня волновали раньше, чем зашел о них разговор. думаю, что КЯ пока формируется, и рано о нем говорить как о системе, слишком авторские высказывания. голливудских ремесленников не учитываем, это суржик, пиджин на стыке материков. КЮ!
cinema