Фундаментальные возражения Кристофера Хитченса против веры и непримиримость с религиозными догмами ведут к неумолимому выводу: «Религия отравляет всё, к чему прикасается». Он не просто считает, что нравственная жизнь возможна без религии, а показывает, что самые опасные преступления против человечности зачастую берут корни в религии. В качестве ознакомительной - глава «Делает ли религия людей лучше?», в которой Хитченс рассуждает о том, что было действительной мотивацией для борьбы с рабством, о религиозной опоре последнего в современности, и о тёмной стороне борьбы Махатмы Ганди с колониализмом в Индии, а также приводит примеры геноцидов, устроенных на религиозной почве .
Бог - не любовь: Как религия всё отравляет
· Александр Невзоров об оскорбленных христианах
Посмотрим на первые столетия новой эры. Христиане еще не очень вошли во вкус, но уже довольно быстро начали оскорбляться. В первую очередь христиан оскорбляли Гомер, Софокл, Еврипид, Эсхил и другие классики античной литературы, потому что в их произведениях упоминались другие Боги. Соответственно преподавание Гомера было запрещено, книги по возможности изымались или портились. Затем христиане начали входить во вкус и уже поняли, что оскорбляться можно по любому поводу.
Христиан начали оскорблять античные статуи и античные храмы, храмовая культура, храмовое искусство, фрески, росписи, мозаики. И тут оскорбленные христиане, воспользовавшись тем, что приобрели вес в обществе, начали уничтожать всё. Античные статуи уничтожались тысячами, античные храмы сносились и разбивались в мелкий щебень (например храм Сераписа), сбивались мозаики, смывались фрески, любые мелкие проявления так называемого языческого культа: пустяковые веночки или лампадочки домашним Богам служили поводом для страшно оскорбленной реакции, с написанием доносов, приходом солдат и репрессиями.
Уничтожив практически всю античную культуру, всю материальную базу античной культуры (то, что сейчас есть в музеях - это жалкие крохи того, что могло бы быть на самом деле), христиане стали искать, чем бы еще пооскорбляться. Довольно легко христиане нашли, что могло пооскорблять их религиозные чувства. Конечно - книги. До этого они уничтожили все философские школы, которые тоже оскорбляли их своим существованием, потому что не все там были их сторонниками.
Практически все античные библиотеки, содержащие тех авторов, в которых употреблялись имена Зевса, Осириса, Изиды, Геры, Диметры, т.е. Богов конкурирующих с Богом христиан, были уничтожены. В 391 году епископ Феофил дожег, наконец, Александрийскую библиотеку (там оставалось порядка 14000 различных томов), а благочестивейший император Валент призвал собрать по всей Антиохии все книги дохристианского периода и сжечь, а если сжечь будет невозможно, то закопать в землю. В 590 году папа Григорий поставил точку в этом вопросе, приказал уничтожить все книги дохристианского характера.
В 228 году Афиней Навкратисский в своем «Пире философов», упомянув почти 800 имен писателей, описал 1500 названий литературных произведений, которые до нас вообще не дошли. Это были плоды оскорбленности христиан. Причем никогда невозможно предугадать, что может оскорбить христиан, и до какой степени оскорбление их чувств будет сильным и неожиданным, ведь на протяжении почти 100 лет христиан оскорбляла иконопись. Иконы жгли, закапывали, дырявили, выкалывали глаза, разбивали о головы иконописцев, а руки иконописцев жгли каленым железом. Христиан оскорблял факт иконописи, правда потом ситуация поменялась и их стали оскорблять те, кого оскорблял факт иконописи, но это вопрос совершенно другой.
Оскорблял христиан Бруно, Галилей, астрономические открытия. До такой степени их оскорбило открытие малого круга кровообращения у человека, сделанное Мигелем Серветом, что они сожгли Мигеля Сервета.
Христиан оскорбило изобретение электричества, стоит почитать истерики попов и наших и западных по этому поводу. Оскорбляли христиан лампочки, автомобили, изобретение железной дороги, изобретение рентгена, потому что первые же полнорослые рентгеновские снимки не показали место базирования души в человеке. Оскорбил христиан Сеченов, выходом своей книги «Рефлексы головного мозга». Оскорбила анатомия и сам факт занятия ею; анатомов преследовали. Даже в XIX веке (в 1824 году) казанские семинаристы громили анатомические коллекции Казанского университета.
То есть христиан оскорбляет всё, об этом надо всегда помнить и щадить их чувства. Но если бы все то, что их оскорбляет не получило жизни, то вероятно, человеческой цивилизации просто бы не существовало.
· Охранники концлагеря Аушвиц (Освенцим) культурно отдыхают, 1942-й г
Охрана Аушвица насчитывала около 6000 эсэсовцев. Три четверти из них имели полное среднее образование, около 5% - выпускники университетов с учёными степенями.
Большинство (около 4/5) по анкетам числилось людьми ВЕРУЮЩИМИ
-----------------------------------------------------------------------
· А как это завязано на образованность или религиозность?
· это должно мешать уничтожать людей.
· хахаха. Религия наоборот, благословляет убивать людей, священники молятся за победу оружия, освящают его. А образованные - придумывают новые, более прогрессивные способы убивать
· У вас очень искаженное представление о христианстве.
· так подставь щёку или убей?
· Религия и религиозность никогда не останавливает людей перед убйством, скорее как правило именно религия оправдывает убийства, т.к. набор сказок и хороший тамада могут оправдать любую грязь.
Образованость,как раз позволяет уменьшать население т.к. знание дает понимание, что столько животных планете не надо. опять же, только благодаря этим лагерям медицина после войны сделала такой рывок, все нештяки контор от медицины из германии и америки это наследие этих лагерей. а нонче сильный застой,если кто не в курсе. а все дебилы "образованные" которые считают, что над зверушками опыты нельзя,а вторая часть "религиозных" считает, что над человеком опыты нельзя. вот и топчется на месте наука. p/s/ геноцид это канеш плохо, но лишь потому что остались сведетели, в тех случаях,когда свидетелей геноцида не оставалось, никого не парит. p/s2 лицемерие человечества всеже странная штука.
· Религия это учение, а вот что брать себе из этого учения каждфй решает сам - смирение и человеколбие или злобу и ненависть
· У нас самый большой процент верующих в тюрьмах.
· Может кто в курсе? Были ли церкви для фашистов в концлагерях, или они ходили в церковь за периметр?
·
Вот, что пишет один германский офицер, впервые столкнувшийся с ужасами второй мировой войны… «Они сжигали их дома вместе с еще живыми обитателями. Бессчетное количество раз видел я пепелища с обгоревшими или обугленными телами женщин и детей. Когда я увидел это впервые, я просто окаменел. Я подумал тогда, что это предел человеческой страсти к уничтожению себе подобных.И хотя позднее я видел вещи пострашнее, тот дом на дюнах у кромки леса с вырезанной до последнего человека семьей и сейчас стоит у меня перед глазами. Тогда я еще мог молиться, и я молился!»В своей книге он много внимания уделяет ужасам войны, возмущается тем, что из-за боевых действий страдает ни в чем ни повинное гражданское население, призывает к гуманному обращению с противником.
Его мысли разумны, этичны и целесообразны и перед нами предстает человек не только склонный к состраданию, но и активно стремящийся воплощать свои идеалы на практике. Этого германского офицера звали Рудольф Гесс.
Но конечно, это не тот нацистский идеолог Гесс, который был ближайшим сподвижником Гитлера, за что и просидел до конца жизни в тюрьме. «Наш» Рудольф Гесс, о котором идет речь, был просто тезкой того Гесса, был всего лишь мелким винтиком в государственной машине Третьего Рейха и занимал довольно скромную должность коменданта Концлагеря Освенцим.
Когда польский суд приговорил его к смертной казни, Рихард Гесс искренне недоумевал, за что:
«Лично я этого никогда не одобрял. Никогда я не обращался жестоко ни с одним заключённым, тем более ни одного из них не убил. Я также никогда не терпел жестокого обращения с ними со стороны своих подчинённых… Ни один из заключённых, обслуживающих мою семью, не сможет сказать, что в нашем доме с ним плохо обошлись. Скорее, моя жена могла что-нибудь подарить тому заключённому, который у нас работал».
ПОЛНОСТЬЮ ЗДЕСЬ