Mazda 6: фотоотчет из Сибири

Jan 14, 2013 09:20

Привет всем, кто вышел из новогоднего угара и способен воспринимать яркие картинки с которкими подписями :-)
С конца прошлого года у меня остался небольшой должок. Компания Мазда Мотор Рус в декабре устраивала пресс-тур по Сибири, представляя новую Mazda 6 российским журналистам, куда я (благодаря alkoraf) также был приглашен.


Вообще, России была оказана в некотором роде даже честь - всемирная премьера Mazda 6 прошла именно в нашей стране на Московском Меджународном Автосалоне в 2012 году. И вот теперь компания доставила 10 новеньких автомобилей в Сибирь, где этот автомобиль очень любят - достаточно взглянуть на цифры продаж. Кроме того в 2007 здесь также была представлена предыдущая модель шестерки. Около 20 журналистов, фотографов и видео-операторов из Москвы, Воронежа и Оренбурга 2 дня истязали новенькие шестерки в 30-градусный мороз, а сорудники местной Мазды использовали кажду минутку, чтобы смахнуть грязь с их автомобилей и пропытесосить салон :-)


Дина-Моторс, местный дилер Mazda.


После краткого инструктажа в автосалоне тюменского дилера Mazda нам выдали документы на авто, страховки и ключи.


Из 10 автомобилей 8 были белого цвета видимо в целях маскировки среди сибирских снегов.


На первый день мне достался вот этот автомобиль в комплектации DRIVE с механической коробкой. На нем мы с сотрудником PR-отдела Mazda отправились в Тобольск, первую столицу Сибири.



А чтобы никто не потерялся по пути в машинах лежали iPad'ы с Яндекс-навигатором, куда были забиты все ключевые точки всех наших маршрутов на 2 дня. Также нам заботливо вложили питьевую воду и сникерсы.


250 км до Тобольска трасса была в очень хорошем состоянии, по российским меркам даже в отличном: покрытие ровное, ям нет, снег везде убран, несмотря на постоянные снегопады. И все 3 часа пути автомобиль был полностью в моем распоряжении.


Что можно сказать про новую Mazda 6? Автомобильно сильно изменился не только снаружи, но и внутри. Ткань, которой отделан салон, приятна на ощупь и смотрится отлично. Приятный мягкий пластик на приборной панели и небольшие хромированные вставки, преобладающие черный и серый цвета на мой взгляд создают идельный салон, где все в меру и радует глаз.


В связи с корректировкой концепции автомобиля, дизайн салона немного утратил резкость и спортивность. А сами создатели говорят, что потенциальный покупатель шестерки повзрослел. Воможно в связи с этим третье поколение Mazda 6 внутри стал больше похож на европейские марки. Глупо говорить обо всех стандартных функциях и регулировках - руль и сиденья двигаются и настраиваются во всех положениях, как и на любой другой марке. Мне было сидеть за рулем комфортно, несмотря на мой высокий рост, однако не сказать, что места было слишком много. Пожалуй столько же, сколько в автомобилях С-класса.


В автомобилях с комплектацией ACTIV установлена более современная мультимедиа-система с двойстиком. Кому-то он нравится, кто-то считает его полностью бесполезным - наверное дело привычки.


В первый день, проделав путь до Москвы, оттуда до Тюмени, а затем и до Тобольска, мы успели приехать в гостиницу только поздно вечером. И все самое интересное было на следующий день.


Автопробег абсолютно одинаковых новых автомобилей (даже номера шли подряд) в провинциальном и тихом Тобольске сильно привлекал к себе внимание. Однако полиция была так любезна, что даже пропускала пофотографироваться на служебные стоянки и за шлагбаумы.


Тобольский Кремль. Красивейшее сооружение 17 века на огромной горе-насыпи.


После фотосессии в Тобольске и поездки в ресторан посреди сибирской "пустыни" нас ждал пусть обратно в Тюмень на более продвинутой комплектации ACTIV с автоматической коробкой.


Mazda3 в забавной раскраске и две новые Mazda6 в комплектации SUPREME, единственные небелые из автопарка :) Правда, на этих двух покататься так и не удалось, так как их застолбили на оба дня московские телевизионщики.


Журналисты с Авто.Вести привезли с собой складные мини-рельсы и интересные подвесы для камеры.


Весь обратный пусть на Mazda 6 я восхищался ее автоматической коробкой - если сравнивать время реакции на педаль с последними новинками типа Mazda CX-5 и Opel Astra, то шестерка "делает" их как айфон устаревшую Нокию. Нет этой ужасной задержки в разгоне, которая отпугивает многих водителей от автоматической коробки. На самом деле я не заметил вообще никакой разницы реакции двигателя на педаль газа в машине с механической и автоматической коробкой.
Однако нельзя было не заметить полный провал шестерки по шумоизоляции: в салоне слышно не только шум колес в арках, но и двигатель спереди. Хотя представители компании и заявляют, что шумоизоляция авто была сильно улучшена и использованы новейшие материалы, но сложилось ощущение, что это все имело обратный эффект. Субъективно шума с шестерке больше, чем даже в Фокусе предыдущего поколения.


Вечером прибыв на набережную реки Тура, у нас оставалось только 15 мин на финальную фотосессиию, после чего с автомобилем пришлось попрощаться. Общее впечатление от Mazda 6 осталось двоякое: автомобиль явно повзрослел, похорошел, стал приятнее на глаз и на ощупь ;) Компания теперь его позиционирует, как конкурента более дорогих европейских марок, что подтверждается взлетевшей ценой - самая пустая комплектация начинается от 925,000 руб, а приличная комплектация - далеко за 1,000,000, однако при этом автомобиль все-таки не соответствует уровню Audi или BMW, особенно в связи с провалом по шумоизоляции. Поэтму цену можно отнести к самому большому недостатку этой новинки. Уверен, тем не менее, что машина будет продаваться хорошо, и слава богу!

mazda 6, поездка, авто, Тюмень, тест-драйв, фото

Previous post Next post
Up