Практически у каждого блогера свой стиль подачи материала.
Мой стиль - моя несвобода ))) Может, по этой причине не люблю перечитывать свою прежнюю писанину. Но ЖЖ напоминает о старых постах и часто попадает в актуальность.
На днях случилась шумная история с группой «Коррозия металла».
За «пропаганду» нацистской символики ребята были привлечены к ответственности, а руководитель группы объявил о приостановке ее деятельности.
Но вот что вспомнил ЖЖ - мой пост о балете «Самурай Нобунага» в рамках фестиваля японской культуры, который прошел в Малом зале Кремлёвского дворца 24 января 2019 г.
Прочь бесперспективность - время собирать камни https://capat.livejournal.com/114032.html Странная деталь покоробила меня тогда -Фоном одной из сцен послужил необычный, повторяющийся рисунок бежево-коричневых оттенков. Если присмотреться к нему, можно увидеть повторяющееся изображение… свастики. Меня этот рисунок озадачил, очень озадачил - случайность или в этом заложен некий скрытый смысл? Понятно, что символ значит нечто особое в японской культуре и используется в сценографии, чтобы более точно оттенить суть происходящего на подмостках… Но! В стране, подвергшейся надругательствам фашизма, победившей фашизм высочайшей ценой, где память о преступлениях фашизма сильна, правомерно ли допускать эту символику даже под благовидным предлогом, мириться с бестактностью, или зловредностью или упрямством японской стороны, не пожелавшей учитывать настроение народа?! Организаторы фестиваля посчитали возможным допустить эту символику, мол, ширмассам этот концерт все равно будет не доступен. Но в результате-то подобные «мелкие» допущения оседают в сознании людей - и группа «Коррозия металла» не исключение.
Не таков ли тревожный итог прежних уступок в культурной среде?
Не всем удается следовать призыву Черномырдина В. С. - Надо же думать, что понимать.