Действие фильма «Природа любви» (режиссер Монья Шокри, Франция, Канада, 2023 г.) происходит в Канаде, с ее лазурными озерами и реками в обрамлении утопающих в золоте лесов. В пространстве, полном воздуха и ощущения полета.
В этом свободном пространстве существуют разные людские среды, «замкнутые» слои населения. Существуют параллельно. И даже трахаться лучше в своей среде, в своем социальном слое -
такова главная мысль автора фильма, которую он красноречиво доказывает через внезапное притяжение двух людей, также внезапно понявших бесперспективность своих отношений.
Любовь не выдерживает разницы в привычках, в образовании, во взглядах, в принятом времяпрепровождении. Попытки взаимоузнавания ни к чему, кроме споров, которые едва удается погасить, не приводят.
Фильм бьет рекорды по количеству интимных сцен - не совсем постельных, а скорее напольных, коридорных, в общем, где придется, где накатит. А накатывает часто.
Но даже самый горячий секс не спасает влюбленных от неизбежного отчуждения. Ведь возможны только кратковременные пересечения. Для длительного сотрудничества/создания семьи просто нет… идеологической общей мировоззренческой основы… (((
В том же самом убежден и Царь-батюшка в исполнении Леонида Ермольника в фильме «Летучий корабль», Россия, 2024 г.
Фильм изумляет общим безудержным бедламом и жизнерадостной халтурой. Сюжет упакован в небрежно поющий и пляшущий сумбур.
Где-то промелькнуло - спонсором фильма стал Сбер. И это хорошо объясняет главную мысль фильма, которую предельно ясно в общем хаосе озвучивает Царь-батюшка - Ваня! Ты нам не ровня. Не голубых кровей!
Авторы фильма не возвышают Ваню до царского уровня. Не-е-ет. Они просто сбрасывают корону с головы принцессы, наплевав легко презрев голубой цвет ее крови.
Мысль прозвучала так ясно в общей камарилье, что закралось подозрение - именно ради этой идеи и затеян фильм, поддержанный Сбером, учитывая взгляды его главы
https://capat.livejournal.com/65942.html Как жаль…
После комедийного фильма «Конец Славы» Марюса Вайсберга, 2024 г., уже казалось, что отечественный кинематограф не утратил шанс на самобытность.