(спасибо
zaza_lo)
In terms of repertoire she says the comparatively slow start to her career has provided her with a "sense of confidence that I probably wouldn't have had if things had come easier or quicker. I know I have put in the work, which now allows me to take opportunities as they come, as well as earning the right to a few risks."Вспоминаю Теннанта, который говорил, что хорошо, мол, что пришлось немножечко поработать на свою славу, в более нежном возрасте неизвестно, как он бы со всем справился (вот тоже - билетом в "большую" актёрскую жизнь стал Доктор, который свалился на него, когда товарищу было 34 года, а там уже вся Вселенная и Шекспир в придачу. То есть Шекспир был и раньше, новыпонимаете).
Я тоже постепенно прихожу к выводу, что, может и хорошо, что всё происходит как происходит: не знаю, получилось ли бы обрести уверенность в себе без тяжёлых падений; получилось бы научиться не бояться ничего, не побывав в состоянии "хуже некуда".
Пожалуй, мне даже удаётся любить свой возраст - или даже не возраст, а именно что состояние зрелости юноша, куда вы идёте, я оттуда уже возвращаюсь. Не было бы всех ужасов - не было бы меня-теперяшнего, который знает, что справится со всем. Без дураков. Пушистые танки они всё равно танки.
А Джойс правда абсолютно чудесная: редкое соединение силы и жёсткости (как умения защитить себя и настоять на своём) и уязвимости (как умения рисковать и быть беззащитной перед новым, необходимое качество для творческого человека). Удивительные ум и эрудиция - и необыкновенная открытость, a giving person (по-моему, одна из составляющих актёрского мастерства...и просто человеческого обаяния вообще).
И я не знаю ни одного классического музыканта такого уровня, который записывал бы потрясающие в своей искренности видеоответы для нас, обормотов начинающих музыкантов. Если она когда-нибудь захочет преподавать - это будет очень хороший препод.
Ну и лично я could totally relate to this paragraph: She says that as a child she could not have conceived of the career she has had. "I was overweight, had no self-confidence, one boyfriend - who turned out to be gay - and I only really fitted in with the choir. Even there I was never the star, although I would be put in the second sopranos because I could lead the section with the intricate harmonies. But as for being a professional? Never. I just wasn't that girl."
Я, впрочем, ещё и с хорами постоянно ругаюсь.
Ну и, разумеется, I was 35 making my Met debut when 29 is considered old.
Конечно, можно сыграть любой образ и что угодно изобразить на публику, но тут психологическая картинка получается слишком сложная и слишком достоверная, да и вербалика с невербаликой отлично её дополняют. Короче, мне просто хочется верить, что это вот такая вот Джойс, которая сохранила "свою канзасскую девчонку" внутри.
It wasn't until my late 30s that I finally told myself that this opera thing was working and was sustainable, so there will always be a little bit of 'I'm just Joyce from Kansas, don't tell anyone this is happening'. But somewhere I was given permission, and gave permission to myself, to be 'that girl'. Having come this far I would be so angry with myself if I didn't enjoy it. So I do."
Click to view
И никакого вам истероидного Я-Я-Я.