Как и ожидалось, слушать можно было в основном только Наташу и Бечалу.
Баритон (который Генри Эштон, брат Лючии) - ваще за гранью добра и зла, поёт "в затылок". По-моему, фирменный стиль баритонов Мариинки. И не только баритонов... Бас, который Раймонд (то-ли-священник-то-ли-наставник) - был на порядок выше.
Наташа, ясен пень, хороша! Правда, чуть хрипела на низах - эхь, похоже питерский климат негативно влияет на всех заезжих звёзд((( А так - тембр её я очень люблю, пианиссими и фразировка у неё просто идеальны (хех, и как ей удаётся заставить оркестр Гергиева играть ТИХО?!!)))) ...И "мишник" верхний был, всё как надо.
Бечала тоже очень понравился. И особенно забавно смотрелся на фоне Наташи, который "вся такая внезапная" и ваще женщина-мельница - он-то столбом стоял (не, я понимаю, концертное исполнение, но...), хотя в голосе, имхо, все эмоции были слышны. А финальная ария Эдгара меня вообще очень сильно прошибла - я там откровенно слышал слёзы.
А ещё, а ещё!!! А ещё к нам выписали оченно редкий инструмент - стеклянную гармонику, так что сцена безумия была в оригинальной редакции (вообще с этой сценой была, гым, безумная история: потому что написать-то Доницетти написал, но, естесьна, в театре инструмента не нашлось, так что пришлось спешно переписывать соло для флейты, и сейчас чаще всего именно так и играют).
На чудо-инструмент Агнет глядел во все глаза, в смысле в бинокль: забавно так, банки-склянки, по ним бум-бум, а звук выходит очень интересный, необычный, потусторонний даже - самое то для соответствующей сцены.)
О! А вот нашлась Наташенька на тюбике - причём именно с гармоникой!!! Слухать всем!
Click to view
*влюблён. влюблён. и в Наташу, и в Лючию. Ы!*