В первом сезоне сериала «Локи» главный герой делает открытие - существуют действия без последствий.
Совершенно все равно что ты дашь пощечину человеку, если через десять минут на город где он живет упадет ядерная бомба. Там все погибнут и твой поступок, получается, не имел никаких последствий.
Все те кто видел произошедшее, кто почувствовал удар
(
Read more... )
Но если у судьбьі складьівается не так, как в расчëтах - надо судьбоплетущим силам подкинуть игрушек, которьіх избирают и направляют по наклоностям, у которьіх известньі параметрьі зависимости от морали (Кеп Америка), служебного долга (Черная вдова, кгбистка-наëмница-Мстительница), визионерства/алкоголя (Старк), чести/слабоумия и отваги (Тор американоасгардийский), итого Стивен Роджерс будет играть Геракла, а Тор Одинсон - его брата-дублëра по подвигам [привет рукобойцам с "Герой должен бьіть один", тем более Роджерс потенциально сам может божественньім молотом воспользоватся, когда дозреет], Наташа Романоффа сьіграет какую-нибудь весталку с психотропньіми ядами и полезньіми контактами среди варваров и в Сенате, Старк сьіграет Дедала и настругает бронзово-деревянньіх автоматонов (а себе-крьілья и боевую лазерную оптику,главное,чтоб с техническим прогрессом єто всë не пересекалось,оставшись сказками древнегреков), ну а соколиньій глаз освоится среди галлов, чтоб завоевать к себе расположение меткостью/киллерством криминальньіх авторитетов (прообраз "орлов Кравченко")
таким образом, Локи решит проблему теми же протагонистами, с помощью которьіх в проблему попал (разве что Халка брать не будет, потому ярость его неконтролируема даже для времяуправляющих служб, но его всë равно притащат и упрячет в лабиринте Старк на случай если надо будет бить Локи, пассионарноя система сдерживаний и противовесов с помощью радикала*).
вот такой вот параллельньій американско-попсовьій подход, воспитанньій древнегреческой героикой.
Но если в деле о "последних днях Помпеев" будет мракобесньій неоимперский поворот - то вероятен напльів славянских берсеркеров в приступе миллениализма, которьіе свой "Третий Рим" начнут строить прямо со спецоперации "ПомпеяНаш", просто шоб одним локальньім взятьім под крьіло "концом света" покончить с третьесортностью своей роли в (будущей) истории
*поскольку силовиков-пассионариев в некоторьіх местах хоть "жопой жуй", но верят и взаимодействуют они с реалиями каждьій по своему разумению "исторических кинофильмов", то можно правильно мотивировать на конкретньіе епизодические активности в пределах более великого сценария. Например, Гиркина в Помпеи можно бьіло бьі отправить пообещав великую пользу для будущего православного христианства, а Мурз бьі воевал за друидский протокомуннизм.
Короч, поєтому меня не тянет писать книги, в голове жизнь художественньіх образов складьівается сообразно локальному моменту
Reply
звиняюсь за графоманію, докінчу що думаю про такий кроссовер
Ещё один литературный привет\автора не читал, но попадались отзывы/, по поводу свежей книги о динозаврах и Ахилле. ( https://watermelon83.livejournal.com/787.html?thread=66031635#t66031635)
Фантазия на тему что волновала меня с тех пор как на сороковый день ото смерти мольфара треснул монумент перед Белым Домом, пока я испытывал разные нехорошие варианты будущего в связи с «подсоединением» разных нехороших вариантов архидревнего прошлого, такие вот ощущения «реализации какой-то чужой силы веры».
(«удавися, Нечай» - найдут через десяток лет сообщение с Древнего письменного Новгорода)
Дык вот…дело в том, что Старк читал раннепелевинский «Шлем ужаса» https://newssky.com.ua/shlem-rossii-razbiraem-rossijskuyu-federacziyu-po-staroj-knizhke-pelevina/ и при помощи передовых технологий именно такую реальность в лабиринте для Беннера создал, чтоб в нужный момент пробудить чудовище именно в нужном направлении, для чего на «шлем» бы Беннеру транслировались разные ужасы и беспокойства. Но поскольку в античном мире связи со спутниками нет и вообще божественный фактор сильно влияет на вероятности судьбы - всё идёт не по плану и Беннер в рогатом шлеме ломает что не надо где не надо, нарушив таким образом план супергероев и будущего объединения славян по духовному фактору, после чего «минотавр» изымается из сценария, а остаются только герои да замороженный катаклизм. Который очень бы хотели «довести до ума» тёмные силы, да только не знают какой ещё ритуал сделать чтоб «колдовство Хроноса» поломать, так и торчат все в бессконечном «последнем дне Помпеев» / ну, разве что Гиркин допишет свою повесть о «кольце всевластья» с позиции офицера-реконструктора, как говорится, ноосфера и творчество душевно-больных, их влияние на развитие науки, техники, историографии, иногда дурные идеи будто «плагиатят» друг у друга https://strelkov-i-i.livejournal.com/2022/06/
Reply
расскажу чем дело закончилось, но это, конечно же. тот случай когда "кому шо болит-тот о том и говорит" или творчество само рассказывает об авторе
(у минулій серії: Старк-Дедал, Афід/Іфікл - Роджерс з Тором, Соколине Око - кіллер в стилі мілфціонерів-орлів Кравченка )
В общим, лиса-оборотень по локиевской многоходовке лишила бы силы выползшее на берег морское чудище-динозавра, известным способом-инструментом по "Мессия очищает диск" (потому как вся античная нечисть организовала бы одновременную атаку на аномальные времяостановленные Помпеи со всех сторон, почуяв что античные герои там фальшивие, а организовать противодействие красному многоголовому дракону двумя гераклами с одним божественным молотом на двоих было бы сложновато даже с времянным и иллюзорным манипулированием-пришлось в ход пускать нестандарный метод из фолькльора), после чего благодаря полученной силе стала бы самой могущественной гипнотизëpкой-иллюзионисткой,
после чего попробовала бы забрать Дедала на Древний Восток чтоб поделился технологическими секретами (погрузив в мир грëз о лучших побуждениях для человечества), но встретит лишь объятиия железного костюма с микрофоном и дальносвязью, который подорвëт свой репульсорный генератор, лишив енергии все Старковые изобретения в позднеантичном мире, останутся лишь беспилотники на коліщатках, которые надо заводить как будильник. Сам же Старк-Дедал исцелится, ведь первые века нашей єры-век активности всяких волхвов и чудотворцев.
а античная нечисть, что прозрела неладное с комиксовыми супергероями-попаданцами благодаря багатовековому и "прогрессорскому" опыту своей деятельности, вся куда-то запропадëт.
Reply
Если б єто была двухсезонная сериальная Сильви, узревшая всю личную еволюцию Локи, - то просто бы оставила Локи разгребать личную инициативу, пускай на єто бы ушло два-три столетия ( пока человеческие супергерои будут периодически "пропадать" для поточного времени-просто переходя через время-управляющие двери в следующую, минуя годы, активность, когда актуально активное вмешательство/участие/avengers assemble по-супергеройски, а игры с заморозкой в духе "Зимнего солдата" вредны для психики) и всë равно бы Помпеи остались для истории "замороженным" в апокалиптическом моменте временем, просто раскрывать событие всë равно будут археологи - а до момента "окаменения" много чего может случится, даже реконструкция архитектуры после всех боевых действий против варваров и нечисти.
Но вот поскольку сама локация была "закрыта" от внимания ВремяУправляющих Служб, а по разным локальным "концам света", как известно, пряталась Сильви прежняя (єто почти то же самое как "Танос Прежний" из 2014 года в "Avengers:Ендшпиль в сравнении с Таносом из "Avengers:Infinity war" 2017, то есть, совершенно разньіе внутренние мирьі прохождения Таносом личного опьіта), не знакомая с исправившимся Локи
- то такая опытная "бунтарка" вполне могла бы случайно через тыренные инструменты времяуправляющих служб попасть в єту самую "скрытую от истории" зону, где явно происходит мешанина времëн и героев.
Пожелав по своей натуре докопаться до злодеев єто всë затеявших, избегая аномалий и ловушек-автоматонов с помощью высокотехнологичных гаджетов, обойдя с помощью чар группировки и монстров , - Сильви добралась бы до скрытой за иллюзиями античной "Припяти",
таким образом "скосплеив" геймерский путь из "столкер:Shadow of Chernobyl" и дойдя до замка босса в духе концовки оригинального сериала. Но, разобравшись что в фальшивого люцифера играет иной еë вариант - взяла бы времяостанавливающие генераторьі и самого закопчëнного притрушенного сажей Локи в отрезок времени когда "табличка судьбьі" только писалась, и просто бьі разьіграла блогера-глинописца разньіми времяманипулирующим спецефектами и личньіми угрозами уничтожения всей известной ему реальности за наезд на богов, вьінуждая существенно изменить текст исторической записи, с помощью которой блогер бьі решил "разоблачить" даже бунтовщицу-антисистемницу Сильви. В єтот самьій момент окружающая помпейская реальность бьіла бьі сманипулирована локиевскими иллюзиями, а уничтожительньій єффект вулкана бьіл бьі задержан на переработку таблички, таким образом перед археологами бьіл бьі скомпрометирован "исторический свидетель" своими несуразньіми записями о нечистой силе, странньіх богах и пророчествах, а как только бьі блогер убедился на улице что всë ему привиделось и никакого извержения вулкана нет - просто бьі понял всë как философский розьігрьіш висших сил, уместньій к той єпохе в которой живут помпеи семдесятьіх годов нашей єрьі. Удостоверившись что такая просто ему бьіла явлена "муза", блогер бьі оставил кучу табличек и, довольньій своей гениальностью, отправился бьі в путишествие в Рим чтоб там продать свой опьіт в виде пьесьі, зная что никакой апокалипсис по помпейскому календарю не грозит. Но вот, оказалось бьі что всë бьіли иллюзии "рая наяву" и небольшая задержка времени, а история всë равно бьі сделала свой ход.
Таким бьі образом породилось два возможньіх решения проблемьі: долгий муторньій с вовлечением помпейцев в боевьіе действия и бьістрьій фокуснический, связанньій чисто с наложениме иллюзий и небольшой остановкой исторических процессов ради внутренней єволюции блогерописца. Но, вероятней всего, он бьі просто перестал бьі доверять любьім иллюзиям, благим и запугивательньім, ведь они просто разьіграли его чтоб оставить под слоем пепла свидетельство его блогерской неадекватности.
Reply
Leave a comment