Я давно знала, что мой любимый юзерпик как нельзя более кстати подходит к компании МТС, но в Париже МТС превзошёл себя, а также ловко превзошел лимит моего тарифа в -300 руб и насчитал долг в -20 000 руб
( Read more... )
а что говорит детализация, за что списания? у меня такое было: весь отдых был выключен телефон, когда мне звонили, включался автоответчик, о котором я сама даже не знала, ну и считались секунды, под 50 звонков в течение всего отдыха увели меня в глубокий минус, заказала деталировку счёта, позвонила в билайн и возмутилась, вернули все деньги на счёт за все эти звонки
за скачивание 1000 мб-650 руб за 3 минуты много раз))
в мтс звонили ответили что-то типа "надо было знать" но блин мне не надо нахрен это знать а если бы я была на Фиджи и у меня за это дело списали миллион?!
ну как сказать. Я тебе сочувствую, но в целом они правы: надо было знать. Это уже из тех обычных знаний, как, например, переходить дорогу на зеленый свет или не жрать снотворное сразу коробками, потому что от этого можно умереть.
нет, Серёжа, это не то, что ДОЛЖЕН знать каждый и если про 3G я слукавила-знаю что это такое то про обновление программ я не слышала НИ РАЗУ в жизни это абсолютная правда я не забыла, не расслабилась, я НЕ ЗНАЛА и потом от специалиста айти это смешно слышать все равно что я своей бабушке скажу, что она ДОЛЖНА уметь чекиниться в фейсбуке
в этот раз Мегафон мне при каждом включении планшета слал SMS, что задержка тарификации в роуминге может достигать 30 дней ) Но ты права: это основание для претензии.
но кстати я всегда забочусь о роуминге перед поездкой: кладу деньги, смотрю тарифы, если надо-подключаю выгодный и пр. в этот раз я в 1 раз поехала с андроидом, до этого я всю жизнь пользовалась кнопочной нокией и проблем у меня не возникало,потом нокия охренела и телефоны стали служить меньше года. поэтому для меня трава совсем не зеленая там где зеленая у всех. мне подарили андроид. я с этого андроида шлю смс и звоню, да, и еще фоткаю и я ничего никому не должна. за то что должна-я плачу. за обновление программ я должна была поплатиться нулевым балансом максимум.
более того, у меня на работе женщина с балансом в минус 300 рублей за смс на короткий номер при том, что у нее стоит запрет на уход в минус (она специально поставила эту функцию)
1) Почитал описание тарифа 2) Посмотрел список подключенных услуг 3) Прочитал условия договора 4) Посмотрел детализацию за время роуминга (и заодно сохранил ее для истории) 5) Написал бы претензию при условии, что оператор нарушил условия договора
Претензию бы оставил в одном из офисов с обязательной отметкой о вручении на своем экземпляре. Далее - звонок в АС на предмет получения претензии.
Если говорят, что не получили, тогда та же претензия - заказным письмом по официальному адресу для корреспонденции.
Дальше - по обстоятельствам. В суде я по этим вопросам еще не был, но такая "ошибка" - хороший стимул.
почитала договор и вспомнила как сказал наш сис. администратор: пусть они покажут пункт, под которым я подписался, что готов взять у МТС деньги в кредит. Мой кредит: -300 руб по моему тарифу.
у меня такое было: весь отдых был выключен телефон, когда мне звонили, включался автоответчик, о котором я сама даже не знала, ну и считались секунды, под 50 звонков в течение всего отдыха увели меня в глубокий минус, заказала деталировку счёта, позвонила в билайн и возмутилась, вернули все деньги на счёт за все эти звонки
Reply
за 3 минуты много раз))
в мтс звонили ответили что-то типа "надо было знать"
но блин мне не надо нахрен это знать
а если бы я была на Фиджи и у меня за это дело списали миллион?!
Reply
Reply
и если про 3G я слукавила-знаю что это такое
то про обновление программ я не слышала НИ РАЗУ в жизни
это абсолютная правда
я не забыла, не расслабилась, я НЕ ЗНАЛА
и потом от специалиста айти это смешно слышать
все равно что я своей бабушке скажу, что она ДОЛЖНА уметь чекиниться в фейсбуке
Reply
Reply
при такой же ситуации мегафон обрубает баланс до 0
Reply
Reply
но кстати я всегда забочусь о роуминге перед поездкой: кладу деньги, смотрю тарифы, если надо-подключаю выгодный и пр. в этот раз я в 1 раз поехала с андроидом, до этого я всю жизнь пользовалась кнопочной нокией и проблем у меня не возникало,потом нокия охренела и телефоны стали служить меньше года. поэтому для меня трава совсем не зеленая там где зеленая у всех.
мне подарили андроид. я с этого андроида шлю смс и звоню, да, и еще фоткаю и я ничего никому не должна. за то что должна-я плачу. за обновление программ я должна была поплатиться нулевым балансом максимум.
более того, у меня на работе женщина с балансом в минус 300 рублей за смс на короткий номер при том, что у нее стоит запрет на уход в минус (она специально поставила эту функцию)
кто?
МТС
Reply
Часто это очень помогает. Хотя, разумеется, обидно, что в данном случае презумпция невиновности, как правило, работает в пользу оператора.
Reply
Reply
1) Почитал описание тарифа
2) Посмотрел список подключенных услуг
3) Прочитал условия договора
4) Посмотрел детализацию за время роуминга (и заодно сохранил ее для истории)
5) Написал бы претензию при условии, что оператор нарушил условия договора
Претензию бы оставил в одном из офисов с обязательной отметкой о вручении на своем экземпляре. Далее - звонок в АС на предмет получения претензии.
Если говорят, что не получили, тогда та же претензия - заказным письмом по официальному адресу для корреспонденции.
Дальше - по обстоятельствам. В суде я по этим вопросам еще не был, но такая "ошибка" - хороший стимул.
Reply
Reply
Reply
но сдается мне, что таки будет
Reply
Leave a comment