Aug 10, 2012 13:31
Начну с того, что мы захотели сэкономить. Экономию я считаю первопричиной всех бед:))
Экономия заключалась в том, чтобы слетать в Париж через Таллин, а не напрямую. Заказали дешевые билеты месяца три назад, сидим на попе ровно.
Сегодня я получаю на мейл письмо, которое благодаря только Господу Богу не удалила как спам:
Dear passengers,
Thank you for using Estonian Air services.
Your flight OV302 to Tallinn on 21st of September 2012 has been cancelled.
We hereby offer you the following options to reach your destination:
На минуточку.
Вы бы видели в этот момент моё лицо.
И далее список вылетов на 1, 2 дня позже. Гостиница забронирована, билет обратно выкуплен, виза в процессе. И потом это не просто отпуск, а 1/2 нашего медового месяца.
Звоним в представительство, там нам говорят примерное следующее: Вам кто билет присылал? Вот с ними и разбирайтесь. Под "кем-то" подразумевался офис в Эстонии. Звоним в Эстонию и висим на линии примерно пол часа, сам тариф, между прочим - 1.5 евро в минуту (!). Висим на всякий случай оба, т.к. Илья не знает английского, а я не умею ругаться. Дозвонившись, оказалось, что девушка, которая свободно говорит на русском, знает всего 4 слова "я плохо Вас слушаю".
Параллельно я догоняю, что у меня нет валютного счета, а на сайте для refund просят всякие SWIFT и IBAN. К тому же возврат происходит в течении 30 дней, а перед свадьбой, можете догадаться - финансы подбиты копейка к копейке.
Я не хочу ни в какой Париж, я уже почти ненавижу Францию, а Эстонию еще больше, но очень хочет Илья и у нас забронирован чудный номер.
И еще я, если честно, охреневаю, что в современном мире можно получить письмо "our flight has been cancelled", мне кажется это какой-то сюр.
бгг,
трэвэл