Оригинал взят у
sonnik56 в
Приватизированная история. Для "избранных"/ Горизонты планированияОригинал взят у
martinis09 в
Приватизированная история. Для "избранных"/ Горизонты планированияПриватизированная история. Для "избранных"
Прочел
статью своего хорошего знакомого Дмитрия Факовского о спекуляциях на тему Бабьего Яра на современной Украине, где во время войны, с 1941 по 1943 годы немцы, взявшие столицу советской Украины, превратили это поистине райское место в настоящий смертельный котлован, расстреляв тут десятки тысяч людей.
Первыми жертвами нацистов в сентябре стали пациенты психбольницы им. Ивана Петровича Павлова, расположенной рядом - в нескольких сотнях метров от места бойни.
Несколькими днями позже девять раввинов Киева привели сюда часть еврейского населения Киева, которое было безжалостно уничтожено немцами. Но среди них были и тысячи представители других национальностей. Бабий Яр продолжал использоваться оккупантами для массовых расстрелов - военнопленных и мирного населения (украинцев, русских, цыган, евреев) - вплоть до отступления немцев из Киева в конце 1943 года.
Это - исторические факты. Вокруг которых начали манипулировать еврейские организации (при поддержке западных и прозападных СМИ, подающих трагедию Бабьего Яра исключительно как трагедию еврейского народа - один из жесточайших примеров Холокоста) давно поспешили «монополизировать» трагедию, подав её именно как трагедию еврейского народа.
Стоит признать, что муниципальная власть Киева практически сняла весь историко-природный комплекс Бабий Яр с городского финансирования и содержание происходит сегодня в основном за деньги еврейских фондов. А далее, все происходит по принципу «кто платит, тот и заказывает музыку». Между тем, подобное попытка придать этой трагедии национальную окраску, являются оскорбительными не только для всех киевлян и украинцев, независимо от их национальности, но и для граждан России. Поскольку у нас у всех общая история.
Здесь мне вспоминается «памятник евреям - жертвам ГУЛАГА».
Идея создания памятника принадлежит президенту Международного банка реконструкции и развития Джеймсу Д. Вульфенсону. В 2001 году он побывал в городе… и решил, что здесь должен быть памятник евреям - жертвам Норильлага… в количестве 35 человек. Эту идею поддержала администрация города, и генеральный директор горно-металлургической компании «Норильский никель» Михаил Прохоров... Автор проекта памятника рассказал о том, что воплотил просьбу Вульфенсона: «Стена плача, куда стремится каждый еврей, Менора - символ еврейского народа и плита постамента, где любой человек может положить камешек, в память о погибших здесь евреях».
В это же время, в побежденной и раздавленной
либерами России мало кто помнит о многомиллионном геноциде всего русского народа -
страшной трагедии казачества, надругания над православной церковью (в то время, когда
уничтожались храмы, их служители и паства, число синагог и иешив только росло!), - устроенного
иудо-большевиками. Все ради
перемещения золотого запаса Российской Империи в банки Ротшильдов.
До тех пор, пока сознанием гоев манипулируют экономическими сказками о либеральном счастье, приватизируются не только реальные активы, но и история. И шебесгоями в этом процессе являемся все мы.
Горизонты планирования
или пляски с бубном вокруг «волшебных цифр»
«Иваны не помнящие родства» - самый удобный материал для манипулирования теми, кто имеет другой горизонт планирования, нежели срок от выборов до выборов «национальных лидеров». В качестве примера среднесрочного планирования на 40-летний период, являющегося частью еще более долгосрочного плана. Мы уже пытались выяснить, где лежат корни мифологии цифиротов (цефиротов, сефиротов) о «6.000.000 жертв холокоста» (
каббалистического «учения Сефир»** (цефир, цехир) - о десяти «цефиротах», или «десяти богах», имеющие свои имена и его поклонников «шимотников» ).
Между тем, миф о «6.000.000 избранных жертв» послежовательно раздувался (с 1912 года) - в 1919, 1921, 1938 и 1945 годах. В качестве иллюстраций:
При этом мифология массовых жертв не получила своего научного подтверждения:
Более того, цифры жертв поменялись даже на самих концентрационных лагерях - причем после падения СССР. Но только не в общей мифологии «цифиротов»