Сегодня в новостях -
"новый ракетоплан будет летать из Парижа в Токио за 2.5 часа". Конечно эти ракетопланы каждую неделю обьявляются, но тут как бы EADS, все серьезно, давно пора, 40 лет никакого прогресса в скоростях. Тем более схема простая, даже опробованная - взлетаем на обычных двигателях, потом на ракетных уходим на 32ух километровую
(
Read more... )
Другое дело, что за 40 лет или ишак сдохнет или еще кто. Если они к 2020 запустят проторип - будет уже неплохо.
Reply
1. Двухступенчатый старт - тот же Virgin Galactic, который уже летает (хотя, да разделяющийся аппарат), не говоря уж о том, что идея разрабатывалась неоднократно. И кстати, Virgin - гражданский аппарат.
2.Кислородно-водородные двигатели - существуют, работают, используются с 60х годов. (http://colonization.com.ua/practica/rocket/GRD/O-H.html или http://colonization.com.ua/practica/rocket/GRD/O-H.html).
3. Технологии и материалы для высотных полетов, программное обеспечение, конструкционные элементы, и пр и пр. - существует и используется не один десяток лет.
И главное - чтобы создать тот же Боинг 747, действительно революционнный самолет, понадобилось 4 (!) года. Это без нынешних компьютерных мощностей, технологий проектирования, композитных материалов и пр и пр.
Reply
2. Разумеется. На самолетах они использовались?
Reply
2. Именно квд - не думаю. Но вообще ракетопланы были, с них собственно всё начиналось.
Конечно именно такого аппарата не было, иначе зачем весь шум.
Reply
Да даже близко такого не было.
Кстати, а сколько было сверхзвуковых тяжелых бомбардировщиков? Хотя казалось бы - ничего нового вообще не нужно, возьми истребитель, сделай побольше и подальше. И, опять же, вопрос цены и стоимости обслуживания не стоит так остро. И времена были - самые те, когда прогресс из всех щелей пер. А поди ж ты. Один Ту-160? Или еще были серийные (Ту-22 как-то маловат)? Да и тот - через 20 лет после того, как было очень надо. Как раз когда стал в общем-то не нужен.
Reply
Нет, лень и отупение овладевают миром. :)
Reply
Leave a comment