Вот такое ...ое лето

Feb 06, 2013 22:20

Дошли наконец-то руки (точнее подвернулся ДВД в библиотеке) - посмотрел самую-пресамую классику американского мюзикла "42nd Street". Каноническая хореография Басби Беркли и пр. и пр. Столько читал, столько видел отрывков, цитат, подражаний. И вот наконец посмотрел. До сих пор пытаюсь прийти в себя. Хрен с ним, с сюжетом - 3/4 американских мюзиклов об одном и том же - как герои ставят мюзикл (обычно на Бродвее). Хрен с ней, с актёрской игрой - в 33ем все играли вмеру плохо. Но вот то, что должно быть в подобном мюзикле на уровне - музыка, танцы, исполнение - это какая-то, пардон, деревенская самодеятельность. Причем не уровня "Волга-Волга", а подлиная кондовая районная самодеятельность . Мужской козлетон у всех героев - это пол-беды, Фред Астер тоже не певец, но поголовное женское пищание - это ужас-ужас. А ведь "Веселые ребята" (которые как бы подражание этим самым классическим американским мюзиклам) вышли практически тогда же - в 34ом. Но Орлову даже сравнивать нельзя с этими туско блеющими и вяло топчащимися звёздами. А "бессмертные" музыки - ой не Гершвин, и не Берлин, и даже не Дунаевский.

При том, что на самом деле в Голливуде были настоящие звезды мюзикла, были изумительные по качеству номера, так почему это непонятно что стало классикой?

cinema

Previous post Next post
Up