Кинематограф. Хитмен. Последнее дело (Knox Goes Away)

Nov 26, 2024 07:00


Только недавно я пребывал в восхищении от востребованности Майкла Китона, а тут в руки попал ещё один фильм, просмотренный практически за один присест.



Хитмен. Последнее дело. Knox Goes Away. Триллер. Режиссёр Майкл Китон. 2023. 114 мин



И это ещё я только в конце фильма рассмотрел, что Китон к тому же и сам срежиссировал этот фильм; что меня привело вообще в бешеный восторг. Там по фильму главный герой -



Майкл Китон - Джон Нокс

- прогрессирующий маразматик (типа переводчиков названия этого фильма), непрерывно и постоянно вызывающий чувство жалости и сочувствия; а режиссёр этого фильма, получается, наоборот - снял фильм в старом добром духе (не для для дураков) с умной интригой, с несколькими взаимосвязанными сюжетными линиями и игрой актёров практически по Станиславскому.

Вопреки сложившемуся обо мне мнению в данном случае я как раз сюжет НЕ буду рассказывать, потому что у меня таланта не хватит соответствующим образом изложить, то что представлено Китоном, а потом потенциальных зрителей пожалеть иногда надо.

Но, тем не менее, начальные условия задачи Коши представлю, да и своими впечатлениями поделюсь и графоманскую страсть реализую...

...ну, как маразматик?.. Старичок так с виду, но вот - знает, чем надо с симпатичными женщинами в горизонтальном положении заниматься (при этом он ей вполне интеллектуальные книжки для  чтения рекомендует из своего домашнего собрания):



Иоанна Кулиг - Энни, польская эскортница

Ну, при этом он ей рассказывает, что в налоговой службе работает. Врёт! У него богатое прошлое, связанное с работам в специальных службах, и сохранившаяся до сих пор, как следствие, хорошая физическая форма. Так ... Что-то меня опять в эту сторону поворачивает (свой возрастной интерес). На самом деле он - вор, даже точнее - грабитель, вооруженный грабитель.

Но есть - старость берет своё, он даже к врачу обращался за деньги - маразм: то выключается из восприятия мира, то вовсе забывает, что и забывать нельзя. И если, к примеру, я - всё подряд записываю на службе, то у него работа не такая, не всё запишешь...

Так вот, по случая проявления жутчайшего маразма в одном из реализуемых им проектов у него случился забавнейший эксцесс, ставящий под сомнение его профессионализм и гуманизм. И он там пытается что-то исправить, если или пока опять не глюканет.

А тут сын к нему сразу же прискакивает (не приходил, не приходил и вдруг пришёл), со своим кровавым эксцессом -



Джеймс Марсден - Майлз Нокс, сын Джона

А надо сказать, что с семьёй Нокс не поддерживал вообще никаких отношений, можно сказать их отношения - ближе к враждебным; он сына-то по началу и не узнал. Так что - будет ли он ему вообще помогать?..

А вот себе он помощи запросил у друзей. А друзья у нас кто?



Аль Пачино - Хавьер Крейн, старый друг Джона

Дополнительное и не лишнее украшение фильма!

Потом что творилось, что творилось - смотрите...

Ещё понравилась следователь, которая занялась нашей семейкой и их проделками -



Сюзи Накамура - детектив Эмили Икари



Вот интересная деталь в её образе - она не расист, что можно было бы себе представить; у неё своего рода мизандрия, но достаточно умно и по делу она мужиков гнобит -  в старом добром духе, без современных претензий и тенденций на абьюз.

Так... Короче, там двух часов экранного времени не будет - пролетят незаметно, и получите эстетическое и временами интеллектуальное удовольствие....

В итоге Нокс в соответствии с нормальным названием фильма уйдет на заслуженный отдых (да, но какими стараниями?..) -



А у друга его - всё танцульки на уме (он владелец школы танцев):



Есть что сказать в заключение. Этот фильм - редкий пример в современном кинематографе, где удался тот органичный синтез жанра боевика-триллера и животрепещущей человеческой драмы (временами сопливой мелодрамы).

Я очень доволен и фильмом, и игрой актёров; рекомендую всем к просмотру!

#осеньвкармане, Кинематограф, #10фильмов, кино

Previous post Next post
Up