1989: Art of Noise выпустили четвертый студийный альбом "Below the Waste"

Sep 11, 2024 22:00







Art of Noise - британская группа новой волны, образовавшаяся в 1983 году в Лондоне и исполнявшая электронную музыку, соединившую в себе элементы техно-попа и авангардного минимализма. Art of Noise, некоторое время культивировавшие имидж «антигруппы» (который предполагал полную анонимность участников), своё название заимствовали из эссе футуриста Луиджи Руссоло, одним из первых в начале XX века начавшего экспериментировать с шумовым искусством.
Art of Noise выпустили четыре полноформатных студийных альбома, наиболее успешным из которых стал In Visible Silence (#18, 1986). Хитами становились песни «Beat Box», «Close (to the Edit)», «Moments In Love», «Paranoimia», «Legs», а также кавер-версии песен «Peter Gunn» (The Art of Noise feat. Duane Eddy, #8, 1986), которая была написана Генри Манчини ещё в 60-х годах, и «Kiss» (The Art of Noise feat. Tom Jones), которая была написана и исполнялась Принсом в 1986 году.



Below the Waste - четвертый полноформатный оригинальный альбом Art of Noise и их последний альбом для China Records до того, как Энн Дадли вновь сформировала группу с Тревором Хорном из ZTT и Полом Морли для записи альбома 1999 года "The Seduction of Claude Debussy".

На альбоме группа экспериментировала с мировой музыкой, сотрудничая с южноафриканской зулусской группой Mahlathini и Mahotella Queens, которые поют в трех треках ("Yebo!", "Chain Gang" и "Spit"), вокал в основном неанглоязычный. Продюсерами альбома выступили Энн Дадли, Тед Хейтон и Джей Джей Джечалик.

Альбом отражает расходящиеся интересы двух оставшихся участников первоначальной группы, Энн Дадли и Джей Джей Джечалика. Влияние Дадли очевидно в эмбиентных интерлюдиях альбома, состоящих из мелодичных оркестровых пьес, в то время как влияние Джечалика можно услышать в даб-треках альбома и более жестких, рок-композициях. Последние песни также содержат аранжировки, более типичные для раннего материала группы, с использованием методов сэмплирования, длительных затуханий, разнообразной смеси классических инструментов, гитарных риффов и перкуссии, типичных для индустриал музыки.

Как и его предшественник, In No Sense? Nonsense!, в альбом также вошли кавер-версии ранее реализованных тем, написанных для телевидения и кино, а именно "Robinson Crusoe" (первоначально тема для телевизионной программы 1964 года "The Adventures of Robinson Crusoe") и "James Bond Theme", которая была представлена для саундтрека к фильму о Джеймсе Бонде 1989 года "Лицензия на убийство" и впоследствии отвергнута продюсерами фильма.

Акцентные колонки на обложке альбома были разработаны Мортеном Вильерсом Уорреном для B&W.
Оркестром руководил Джон Брэдбери.

Хотя альбом получил высокую оценку за сотрудничество с Mahlathini и Mahotella Queens, отзывы об альбоме были в основном негативными, а музыкальный обозреватель Allmusic Дин Карлсон назвал альбом "осечкой" и сравнил его с "world mall-music".

image Click to view



Tracklist

"Dan Dare" (Anne Dudley, J.J. Jeczalik) - 6:01

"Yebo!" (Dudley, Jeczalik, West Nkosi) - 7:11

"Catwalk" (Dudley, Jeczalik, Ted Hayton) - 5:29

"Promenade 1" (Dudley) - 0:32

"Dilemma" (Jeczalik, Hayton) - 3:00

"Island" (Dudley, Jeczalik) - 5:49

"Chain Gang" (Jeczalik, Nkosi) - 3:07

"Promenade 2" (Dudley) - 0:38

"Back to Back" (Jeczalik) - 3:53

"Flashback" (Dudley) - 1:45

"Spit" (Dudley, Jeczalik) - 3:31

"Robinson Crusoe" (Gian Piero Reverberi, Robert Mellin, Georges Van Parys) - 3:47

"James Bond Theme" (Monty Norman) - 5:18

"Finale" (Dudley) - 2:38

the art of noise, музыка, #музыка

Previous post Next post
Up