День рождения. Питер Уэллер

Jun 24, 2024 12:00







Питер Фредерик Уэллер (Peter Frederick Weller; род. 24 июня 1947 года, Стивенс-Пойнт, штат Висконсин, США) - американский актёр, режиссёр и педагог, наиболее известен своими ролями в фильмах «Приключения Бакару Банзая: Через восьмое измерение» (1984), «Робокоп» (1987), «Робокоп 2» (1990) и «Крикуны» (1995).

Вот Робокопа с помощью https://www.yaplakal.com/forum7/topic2579370.html и вспомню...



Фильм "Робокоп": факты о фильме

Так уж, в последнее время, повелось, что я начал пересматривать старые фильмы....Одним из таких фильмов стал "Робокоп", после " Мухи", конечно)))
Посмотрев фильм, я решил поискать на просторах какие-то либо факты о фильме, о съемках и т. д...

Некоторые факты о фильме, что мне удалось найти :

1.Сценарист Эдвард Ноймайер пришел к идее Робокопа, вдохновившись постером к фильму «Бегущий по лезвию». Узнав, что по сюжету полицейский охотится за беглыми андроидами (роботами), Эдвард подумал, что было бы интересно поменять местами робота и человека. Так и появилась идея робота-полицейского, нагоняющего ужас на преступный мир. К сожалению, студии не осознавали масштаба задумки и отказывали. В 1984 году, соединив усилия с Майклом Майнером, клипмейкером, работающим над своим похожим проектом «Supercop», Эдвард написал сценарий к фильму «Робокоп».

2. Ряд режиссеров отказался от сценария по разным причинам, одни считали его жестоким, другие - недостаточно интересным. По итогу рукопись оказалась у Пола Верховена. После прочтения Полом нескольких страниц сценарий совершил короткий полет в мусорное ведро. Режиссер сначала не понял тонкой сатиры, погребенной под пластом жестокости. Его жена в прямом смысле откопала сценарий из мусора, прочла его сама и упросила Пола дать шанс Робокопу.

3. Над костюмом Робокопа работал Роб Боттин. На его разработку была выделена внушительная сумма в 1 миллион долларов. К слову, финальный бюджет всей картины составил 13 миллионов. Боттин изначально хотел оставить робота-полицейского человекоподобным, а Пол Верховен хотел лишить главного героя человеческих черт, превратив в машину. В итоге победил в спорах Роб. Именно благодаря ему мы видим Робокопа в виде футуристичного рыцаря.

4. На главную роль Верховен хотел пригласить Арнольда Шварценеггера, однако из-за внушительных габаритов здоровяк смотрелся бы карикатурно в костюме робота-полицейского. Вторым значимым претендентом на роль блюстителя порядка был Майкл Айронсайд, но и он был недостаточно худой для костюма. В итоге для съемок был приглашен Питер Уэллер.

5. Изготовление костюма задерживалось, и актер Питер Уэллер тренировал походку робота без своих «доспехов». В итоге, когда костюм привезли на съемочную площадку, произошел казус. Костюм оказался тяжелым (40 кг), громоздким и чрезвычайно душным. Из-за этого съемки пришлось приостановить на три дня, пока Питер освоится с костюмом. Также ему добавили вентилятор в костюм, чтобы немного охладить. Конечно, Пол Верховен рвал и метал из-за непредвиденной задержки съемок, но поделать ничего не мог.

6. Хотя действие фильма происходит в Детройте, на самом деле он снимался в Далласе. Антураж Детройта Верховен нашел неподходящим для «Робокопа».

7. В Далласе Пол Верховен и компания вели себя далеко не тихо. Каждую ночь для съемок фильма что-нибудь да взрывали. Жители испытывали беспокойство по этому поводу, а пожарная инспекция Далласа вообще грозила прикрыть съемки, если такое безобразие будет долго продолжаться.

8.Сцену, когда робот-полицейский эффектно ловит ключи от машины, снимали целый день! Они все время отскакивали от резины костюма, и Питер Уэллер в громоздких доспехах не мог поймать ключи.

9. Костюм был настолько велик, что актер попросту не помещался в нем в обычный автомобиль. Потому то Робокопа и снимали, в основном, выходящим от машины (при этом камера направлялась сначала на ноги), или садящимся в нее. Чтобы снять Робокопа за рулем, с актера снимали большую часть реквизита, оставляя только нагрудник и шлем, чтобы Питер втиснулся в авто.

10. Изначально цензура не пускала фильм в массы из-за большого количества сцен с насилием. Полу Верховену пришлось перемонтировать фильм 11 раз, чтобы картину пустили на большой экран.









день рождения, кино

Previous post Next post
Up