1984: Art of Noise выпустили дебютный студийный альбом "Who's Afraid of the Art of Noise?"

Jun 19, 2024 22:00







Art of Noise - британская группа новой волны, образовавшаяся в 1983 году в Лондоне и исполнявшая электронную музыку, соединившую в себе элементы техно-попа и авангардного минимализма. Art of Noise, некоторое время культивировавшие имидж «антигруппы» (который предполагал полную анонимность участников), своё название заимствовали из эссе футуриста Луиджи Руссоло, одним из первых в начале XX века начавшего экспериментировать с шумовым искусством.
Art of Noise выпустили четыре полноформатных студийных альбома, наиболее успешным из которых стал In Visible Silence (#18, 1986). Хитами становились песни «Beat Box», «Close (to the Edit)», «Moments In Love», «Paranoimia», «Legs», а также кавер-версии песен «Peter Gunn» (The Art of Noise feat. Duane Eddy, #8, 1986), которая была написана Генри Манчини ещё в 60-х годах, и «Kiss» (The Art of Noise feat. Tom Jones), которая была написана и исполнялась Принсом в 1986 году.



Who's Afraid of the Art of Noise? (Кто боится искусства шума?) - дебютный студийный альбом английской авангардной синти-поп-группы Art of Noise, выпущенный 19 июня 1984 года лейблом ZTT Records.
В нем представлен хит-сингл "Close (to the Edit)", который достиг 8-й строчки в британском чарте в ноябре 1984 года, и двусторонний сингл "Moments in Love"/"Beat Box", который добрался до 51-й строчки в апреле 1985 года в Великобритании.

В ретроспективном обзоре Чарльз Уоринг из журнала Record Collector magazine поставил альбому четыре звезды из пяти и назвал его "классикой техно-поп". Он сказал, что в нем воплощены как популярность синтезатора Fairlight CMI, так и популярная музыка 1984 года - "рассвет новой поп-музыки, когда господствовали секвенсоры, сэмплеры и драм-машины". Сэл Чинквемани из журнала Slant Magazine также дал ему четыре звезды и сказал, что он был "таким же неуловимо влиятельным, как Trans-Europe Express от Kraftwerk". Он нашел эту "смесь экспериментального рока и новой волны" одновременно "дерзкой" и новаторской, и сказал, что альбом "временами скучноват, но везде новаторский". В своем пятизвездочном обзоре альбома Нед Раггетт из AllMusic назвал его "занимательным и часто пугающим", и сказал, что "редко что-то, претендующее на статус современной поп-музыки, также стремилось так эффективно разрушать и беспокоить". Иэн Уэйд из The Quietus расценил альбом как влиятельную "блестящую демонстрацию" того, что, по мнению современных слушателей альбома, станет звуком будущего, и назвал эту музыку "волнующе изобретательной, в меру танцевальной и полной интересных битов, под которые можно смеяться, любить и танцевать".
Критик Pitchfork Том Юинг дал роскошному переизданию альбома оценку 8,6 из 10 и сказал, что оно "заигрывает с раздражением и даже скукой", но "также могло бы быть захватывающим", и заключил в своей рецензии, что сейчас всё и сейчас "такое же хитрое, волнующее и иногда приводящее в бешенство, как и на релизе".

image Click to view



Треклист

Side one: A Time to Hear

1. "A Time for Fear (Who's Afraid)" 4:43

2. "Beat Box (Diversion One)" 8:33

3. "Snapshot" 1:00

4. "Close (To the Edit)" 5:41

Side two: Who's Listening

5. "Who's Afraid (of the Art of Noise?)" 4:22

6. "Moments in Love" 10:17

7. "Memento" 2:14

8. "How to Kill" 2:44

9. "Realisation" 1:41

the art of noise, музыка

Previous post Next post
Up