когда слушал диски - был фанатом. когда появились видео наблюдал его на концертах... резко разлюбил. когда почитал отзывы его коллег - совсем разлюбил.
хамское поведение к участникам группы Дип Пурпле, капризульки по любому поводу, погромы аппаратуры и т.д.
в разных концертах: Джон Лорд 40 минут вытягивал концерт, пока Блэкмор за кулисами капризулькал, Гловеру в лицо выплеснул на сцене стакан воды... и т.д. вечная война с Гилланом (впоть до разделения сцены - тут ходи, а тут - не ходи...) и т.д. так себя в группе не ведут и не тянут одеяло на себя... так себя ведут говнюки-эгоисты...
Артисты все в большей или меньшей степени истероиды, Ричи вот в бОльшей, хотя конечно перегнул.
Лично меня на концертах напрягает другое. Все эти якобы "виртуозные соло, которые невозможно повторить"- это по сути каша из нот, а никакое не соло, ни одной живой ноты там нет, и я это расцениваю как неуважение уже к зрителям. На студийных альбомах все честно сыграно, а на концерте - какой ни возьми, везде это.
"А вот если я вообще сейчас нассу всем в уши, как - схавают или нет?", - думает Блекмор.
Схавали. И добавки попросили, ну виртуоз же.
Ну а если так, то можно по хамски относиться и к зрителям тоже.
На самом деде он вообще не может играть быстро, не хватает техники. Это само по себе не беда, многие гитаристы не играли быстро, и прекрасно без этого обходились, взять того же Гилмора - играл медленно но качественно.
Или взять Мальмстина. Может быстро, и играет быстро, все по честному, все ноты читаются.
А не это вот
Ну и отдельно доставил концерт 2017 года в Москве, на который мне удалось сходить, но там была уже другая
( ... )
вот полностью солидарен. и его "фишки" достаточно стандартные. и Блэкмор очень долго едет на своей славе, которую заработал в 1971-м... а вот Гилмор - гений. Никто так струну не чувствует как он. а по технике - партизан. Посмотрите его выступление на 3G со Стивом Ваем и Сатриани... очень хорошая (отличная скорость!) техника у Гилмора (только он её не выпячивает). А Мальмстима пропускаю мимо ушей - у него хорошие навыки поливальщика... а у Гилмора - и мысль, и чувство, и умение. тихий гений! (это только кажется, что Гилмор играет просто.... ой, не просто! и виртуозности у него хватает, только не выпячивает )
Я какой-то сборник смотрел где еще Гилберт был, и вроде бы Сатриани, но мне показалось что как раз наоборот вышло - ученики полностью сделали учителя.
Но к Мэю вопросов нет, свою работу выполнял качественно, в короли гитары его не записывали, чушь 50 уже лет про "непревзойденную технику" не несли. Человек на своем месте
Интересный такой феномен - буквально обожествление артиста.
Даже если речь про действительно сильного гитариста (а Блэкмора можно назвать сильным шоуменом, организатором, может быть композитором, хотя есть мнение, что многое там потырено, но никак не сильным гитаристом) - это всего лишь музыкант.
то же подобное видел, но есть интервью самого Ричи, где он рассказывает, что все конфликты были из за денег(надоело делить гонорары на пятерых, его прямая речь)
гитарист - суперный, а вот как человек.... хм... не уважаю.
Reply
Вы с ним лично знакомы?
или рассказал кто?
Reply
когда слушал диски - был фанатом. когда появились видео наблюдал его на концертах...
резко разлюбил. когда почитал отзывы его коллег - совсем разлюбил.
и лично знакомиться - совсем нет желания.
Reply
А что не так на концертах?
Reply
хамское поведение к участникам группы Дип Пурпле, капризульки по любому поводу, погромы аппаратуры и т.д.
в разных концертах: Джон Лорд 40 минут вытягивал концерт, пока Блэкмор за кулисами капризулькал, Гловеру в лицо выплеснул на сцене стакан воды... и т.д. вечная война с Гилланом (впоть до разделения сцены - тут ходи, а тут - не ходи...) и т.д.
так себя в группе не ведут и не тянут одеяло на себя... так себя ведут говнюки-эгоисты...
Reply
Понятно)
Артисты все в большей или меньшей степени истероиды, Ричи вот в бОльшей, хотя конечно перегнул.
Лично меня на концертах напрягает другое. Все эти якобы "виртуозные соло, которые невозможно повторить"- это по сути каша из нот, а никакое не соло, ни одной живой ноты там нет, и я это расцениваю как неуважение уже к зрителям. На студийных альбомах все честно сыграно, а на концерте - какой ни возьми, везде это.
"А вот если я вообще сейчас нассу всем в уши, как - схавают или нет?", - думает Блекмор.
Схавали. И добавки попросили, ну виртуоз же.
Ну а если так, то можно по хамски относиться и к зрителям тоже.
На самом деде он вообще не может играть быстро, не хватает техники. Это само по себе не беда, многие гитаристы не играли быстро, и прекрасно без этого обходились, взять того же Гилмора - играл медленно но качественно.
Или взять Мальмстина. Может быстро, и играет быстро, все по честному, все ноты читаются.
А не это вот
Ну и отдельно доставил концерт 2017 года в Москве, на который мне удалось сходить, но там была уже другая ( ... )
Reply
вот полностью солидарен. и его "фишки" достаточно стандартные. и Блэкмор очень долго едет на своей славе, которую заработал в 1971-м...
а вот Гилмор - гений. Никто так струну не чувствует как он. а по технике - партизан. Посмотрите его выступление на 3G со Стивом Ваем и Сатриани... очень хорошая (отличная скорость!) техника у Гилмора (только он её не выпячивает). А Мальмстима пропускаю мимо ушей - у него хорошие навыки поливальщика... а у Гилмора - и мысль, и чувство, и умение. тихий гений! (это только кажется, что Гилмор играет просто.... ой, не просто! и виртуозности у него хватает, только не выпячивает )
Reply
Мальмстин по музыке - да, примитив. Впрочем, иногда (редко) заходит. Иногда почти все заходит.
G3 с Гилмором поищу, интересно. Никогда не видел, чтобы он быстро поливал.
Был кстати на одном G3 - Сатриани, Петруччи, Ульрих Рот. Это конечно совсем другое дело было, не то что Блекмор, зажгли как следует
Reply
ой... а может я путаю? и это был Брайан Мэй (который их "сделал")? давно это было - не помню.
Reply
Мэй тоже медленный но качественный.
Я какой-то сборник смотрел где еще Гилберт был, и вроде бы Сатриани, но мне показалось что как раз наоборот вышло - ученики полностью сделали учителя.
Но к Мэю вопросов нет, свою работу выполнял качественно, в короли гитары его не записывали, чушь 50 уже лет про "непревзойденную технику" не несли. Человек на своем месте
Reply
Посмотреть на Ричи, уже стоит немалого, какая разница что он там играет?
если нужны красиво взятые ноты, иди в консерваторию, на концерт камерной музыки.
Reply
Интересный такой феномен - буквально обожествление артиста.
Даже если речь про действительно сильного гитариста (а Блэкмора можно назвать сильным шоуменом, организатором, может быть композитором, хотя есть мнение, что многое там потырено, но никак не сильным гитаристом) - это всего лишь музыкант.
Зачем на него смотреть?
-
Reply
я Вырос на песнях Блэкмора, мне они нравятся, вот и всё
Reply
Не верьте слухам, перечисленное вами не совсем верно.
Ричи основной автор песен и не захотел делится гонорарами, это единственная причина конфликтов в ди пурпле,
музыкант просто хотел получить честно заработанные деньги, думаю он был в своём праве.
Reply
это не слухи. Это то, что я в Ю-Тьюбике видел.
Reply
то же подобное видел, но есть интервью самого Ричи, где он рассказывает, что все конфликты были из за денег(надоело делить гонорары на пятерых, его прямая речь)
Reply
Leave a comment