День рождения. Оливия Уайлд

Mar 10, 2022 13:00





Оливия Джейн Коберн (Olivia Jane Cockburn; род. 10 марта 1984), известная как Оливия Уайлд (Olivia Wilde) - американская актриса, продюсер и режиссёр.



Свою карьеру в кино Оливия Уайлд начала в качестве помощника режиссера по подбору актеров. В 2000 году актрису пригласили сыграть в фильмах «Альфа Дог», «Соседка» и «Туристас». Однако первую известность Оливия получила благодаря роли Алекс Келли, которую сыграла в сериале «Одинокие сердца». В 2007 году уже достаточно популярная актриса была приглашена на главную роль в сериале «Братья Донелли» канала NBC. Затем Оливия Уайлд была выбрана для одной из главных ролей телевизионного сериала «Доктор Хаус», который и принес актрисе мировую славу. Здесь ее персонажем был молодой врач-диагност, который работает в одной команде с доктором Хаусом.

В том же 2007 году актриса сыграла трех разных персонажей в известной постановке «Beauty on the Vine». В 2009 году Оливия получила звание самой сексуальной женщиной планеты от мужского журнала «Maxim». В 2010 году она приняла участие в съемках фантастической саги «Трон: Наследие». Картина является продолжением знаменитой научно-фантастической киноленты 1982 года. Здесь актриса сыграла роль бесстрашной воительницы Куорру, которая была помощником главного героя.

Помимо этого, Оливию Уайлд можно увидеть в картинах «Гениальные идеи», «Начало времен», «Фикс», «Подстава», «Баллада о Джо-солдате», «Как по маслу», «Три дня на побег», «Ковбои против пришельцев», «Бессмертный», «Перемена» и многих других.

А я бы хотел вспомнить фильм с её участием - Третья персона.

Смотрел не один раз, и, конечно, не только потому, что режиссер Пол Хаггис, а в главной роли нестареющий (но и немолодеющий) Лиам Нисон; да ещё и несравненная Оливия Уайлд практически неглиже.

Наверное, смотрел из-за того, почему его многие не смотрели или не досмотрели.



У фильма нелинейный сюжет и несколько интриг, которые открываются  ближе к концу фильма; что в ходе просмотра несколько напрягает и требует непрерывного внимания. То есть его надо смотреть и запоминать.

К тому же эта путаница и нелогичное переплетение разных городов и действующих лиц (хотя действительно узнаваемых лиц)...

Изложу, наверное, свои впечатления от первого просмотра.



Итак есть одинокий автор Michael (Лиам Нисон), которого в гостинице навещает протеже, не протеже; ученица, не ученица, но во всяком случае у них роман с Anna (Оливия Уайлд). Причем, Анна оказывает многозначительные знаки внимания Майклу (например, демонстративно завязать ему шнурки, или раздевание до наготы у дверей в номер).



Но Майкл не воспринимает всё всерьёз (или делает вид, что не воспринимает всерьёз - взял захлопнул дверь в номер, оставив обнаженную девушку в коридоре).

А Анна тоже непроста, вернее, у неё - всё сложно... Во всяком случае по результатам нелепого общения с Майклом она убегает к своему папаше, вещающему дочери, что все её будут обижать кроме него; и у них в итоге был секс с отцом.

Анна «убитая» родительским вниманием возвращается в гостиницу, где кающийся Майкл буквально заваливает номер белыми розами, пытаясь спасти отношения...

Вторая история, развивающаяся параллельно и вклинивающаяся в первый сюжет о промышленном шпионе (я бы его так  назвал - он «крадет» фасоны известных французских модельеров), выступающем как Scott (Эдриан Броуди).



И вот этот, по моему мнению, прожженный тип, знаток психологических приемов и профессиональных обманов, банально попадается на удочку аферистки Monika (Моран Атиас).



Она «разводит» Скотта на баснословные суммы денег по легенде - на выкуп своей дочери. И Скотт не скрывает, что понимает, что его водят за нос и обманывают... Дело в том, что он недавно потерял сына, когда отвлекся от наблюдения за ним в бассейне. И его поступок - как бы плата для искупления его вины...

Третья история, также развивающаяся параллельно о Julia (Мила Кунис), которую отлучили от ребенка из-за возможного инцидента с насилием над ним.



Юлии катастрофически не везет, и жизненные обстоятельства всегда складываются против неё. А, может быть, она просто не собрана или имеет взрывной и скоропалительный характер, что не позволяет ей добиться желаемого и необходимого. При этом ей практически добровольно в ущерб себе помогает адвокат Theresa (Мария Белло).



И всё ещё может образоваться, но тут выясняется, что одной из причин неудач Юлии становится Анна (из первого сюжета), в связи с чем Юлия устраивает погром в комнате из роз, уходит и бросает всё, чем она жила всё это время.



Тут и «шпион» Скотт (из второго сюжета) звонит адвокату Терезе - выясняется, что погибший ребенок их сын... Становится понятен альтруизм Терезы на фоне потери своего ребенка, которая как-то поутру, пересилив себя, ныряет и плывет под водой в бассейне, где погиб сын.

А Скотт, заплатив выкуп, уезжает в светлую счастливую даль вместе с Моникой...

Но не всё закончено с писателем Майклом, который имеет жесткий разговор со своим издателем о снижающемся качестве сюжетов своих произведений. И Майкл пишет что-то новое...

У него телефонный разговор с женой Elaine (Ким Бейсингер).



Во-первых, она подозрительно похожа на адвоката Терезу. А, во-вторых, выясняется, что погибший ребенок - это сын Майкла и Элейн.

И растворяются в кадре Тереза в бассейне, Скотт и Моника в своей поездке, бывший муж Юлии - художник Rick (Джеймс Франко)... Все они были персонажами произведений Майкла и так или иначе связанны с потерей ребенка по сюжету.

Так вот, Майкл как писатель на фоне этих прекрасных историй хочет доказать свою состоятельность - он пишет новую историю об Анне, включая её неприглядные взаимоотношения с отцом; получая такой вот в итоге взгляд Анны, означающий конец их отношений.



... заканчивается фильм призрачным голосом сына, обращенным к Майклу - смотри на меня. Впрочем фильм и начинался с этой фразы, только не был ясен её смысл...

#кино, Оливия Уайлд, день рождения, Третья персона, кино

Previous post Next post
Up