Катастрофа под Пермью

Sep 14, 2008 11:09

Разбившийся сегодня утром B-737-500 "Аэрофлот-Норд" (бортовой номер VP-BKO, зарегистрирован на Бермудских островах)  был в мае этого года куплен у Air China. Самолет относительно новый - в эксплуатации всего 16 лет ( Read more... )

Нордавиа, pro memoria, катастрофа, авиация, Аэрофлот

Leave a comment

Comments 13

modelman September 14 2008, 14:08:27 UTC
Похоже, что сейчас Окулов со страшной просто силой вставляет дыни норду и заодно дону...

Reply

canaris September 14 2008, 15:07:03 UTC
вот теперь-то Бачурина уж точно уволят

Reply


ordnung September 14 2008, 21:40:56 UTC
Вечная память погибшим...
Вот и летай после этого самолетами - в особенности такими "новыми", как этот борт...
Я всё больше убеждаюсь - до тех пор, пока у нас законом не будет установлен штраф в миллион долларов минимум за каждую жертву авиакатастрофы (как в Штатах), летать будем на гробах...

Reply

canaris September 15 2008, 04:20:25 UTC
В России не так много авиакомпаний имеют парк новее, чем этот Боинг - разве что S7 (немного) и "Аэрофлот". Тогда ты можешь вообще не летать, особенно КАЛом ))

P.S. Тогда мы вообще летать перестанем, потому что большинство авиакомпаний просто разорятся. Тем более, что большинство катастроф происходит все-таки не по вине авиакомпании (вспомни Ту-154 БАЛ в Швейцарии)

Reply

dmitri_hrabar September 20 2008, 17:07:24 UTC
В пиаре Аэрофлота упор делается, в частности, на молодость самолётного парка. Подозреваю, что он будет помоложе, чем у иных американских компаний.

Reply

canaris September 20 2008, 18:32:38 UTC
замечу, что в пиаре Ерофлотта упор делается не на молодость, а на надежность парка )))

Reply


ordnung September 15 2008, 06:03:27 UTC
Не могут обеспечить полетную безопасность - пущай разоряются. Найдутся такие, которые смогут - которые купят новые самолеты, наладят техобслуживание и запинают Росаэронавигацию, чтобы та работала на мировом уровне! Это, конечно, громко сказано, но в этой "шутке" есть доля правды: меня как пассажира (в данном случае) мало интересует экономическая сторона дела.
Потом, я и не говорю про все катастрофы - только про те, где доказана вина авиакомпании или сервисных служб.

Reply

canaris September 15 2008, 06:23:48 UTC
ты утопист. таких как ты нельзя и близко пускать к управлению авиаперевозками

Reply

ordnung September 15 2008, 06:46:29 UTC
А я и не рвусь управлять ими. Все должны делать специалисты. Я лишь высказываю свой взгляд на проблему. Тем более, этот мой коммент скорее от возмущения - возмущения тем, что реально ничего не меняется к лучшему. От очередного ЧП максимум полетят головы, но СИСТЕМА остается той же и, более того, продолжает воспроизводить самое себя.
Можно, конечно, просто сидеть, петь оды Лазарю и ждать, пока средний возраст авиапарка отечественных эксплуатантов превысит возраст руководства Росавиации - но не хотел бы я дожить до тех времен...

Reply

canaris September 15 2008, 07:18:23 UTC
в Испании тоже самолеты падают, и в США поезда сталкиваются. катастрофа - неотъемлемый риск транспортных перевозок. система совершенно нормальная, ни одной авиакомпании не выгодно пускать в полет неисправные самолеты, поскольку катастрофа грозит огромными, часто непоправимыми репутационными потерями.

средний возраст тоже ничего не решает. вон, MD-82 Spanair был одногодок B-737-500 Норда

Reply


Leave a comment

Up