Разбившийся сегодня утром B-737-500 "Аэрофлот-Норд" (бортовой номер VP-BKO, зарегистрирован на Бермудских островах) был в мае этого года куплен у Air China. Самолет относительно новый - в эксплуатации всего 16 лет
( Read more... )
Вечная память погибшим... Вот и летай после этого самолетами - в особенности такими "новыми", как этот борт... Я всё больше убеждаюсь - до тех пор, пока у нас законом не будет установлен штраф в миллион долларов минимум за каждую жертву авиакатастрофы (как в Штатах), летать будем на гробах...
В России не так много авиакомпаний имеют парк новее, чем этот Боинг - разве что S7 (немного) и "Аэрофлот". Тогда ты можешь вообще не летать, особенно КАЛом ))
P.S. Тогда мы вообще летать перестанем, потому что большинство авиакомпаний просто разорятся. Тем более, что большинство катастроф происходит все-таки не по вине авиакомпании (вспомни Ту-154 БАЛ в Швейцарии)
Не могут обеспечить полетную безопасность - пущай разоряются. Найдутся такие, которые смогут - которые купят новые самолеты, наладят техобслуживание и запинают Росаэронавигацию, чтобы та работала на мировом уровне! Это, конечно, громко сказано, но в этой "шутке" есть доля правды: меня как пассажира (в данном случае) мало интересует экономическая сторона дела. Потом, я и не говорю про все катастрофы - только про те, где доказана вина авиакомпании или сервисных служб.
А я и не рвусь управлять ими. Все должны делать специалисты. Я лишь высказываю свой взгляд на проблему. Тем более, этот мой коммент скорее от возмущения - возмущения тем, что реально ничего не меняется к лучшему. От очередного ЧП максимум полетят головы, но СИСТЕМА остается той же и, более того, продолжает воспроизводить самое себя. Можно, конечно, просто сидеть, петь оды Лазарю и ждать, пока средний возраст авиапарка отечественных эксплуатантов превысит возраст руководства Росавиации - но не хотел бы я дожить до тех времен...
в Испании тоже самолеты падают, и в США поезда сталкиваются. катастрофа - неотъемлемый риск транспортных перевозок. система совершенно нормальная, ни одной авиакомпании не выгодно пускать в полет неисправные самолеты, поскольку катастрофа грозит огромными, часто непоправимыми репутационными потерями.
средний возраст тоже ничего не решает. вон, MD-82 Spanair был одногодок B-737-500 Норда
Comments 13
Reply
Reply
Вот и летай после этого самолетами - в особенности такими "новыми", как этот борт...
Я всё больше убеждаюсь - до тех пор, пока у нас законом не будет установлен штраф в миллион долларов минимум за каждую жертву авиакатастрофы (как в Штатах), летать будем на гробах...
Reply
P.S. Тогда мы вообще летать перестанем, потому что большинство авиакомпаний просто разорятся. Тем более, что большинство катастроф происходит все-таки не по вине авиакомпании (вспомни Ту-154 БАЛ в Швейцарии)
Reply
Reply
Reply
Потом, я и не говорю про все катастрофы - только про те, где доказана вина авиакомпании или сервисных служб.
Reply
Reply
Можно, конечно, просто сидеть, петь оды Лазарю и ждать, пока средний возраст авиапарка отечественных эксплуатантов превысит возраст руководства Росавиации - но не хотел бы я дожить до тех времен...
Reply
средний возраст тоже ничего не решает. вон, MD-82 Spanair был одногодок B-737-500 Норда
Reply
Leave a comment