дыбр

Jul 13, 2011 04:07

накопилось, надо написать

1) С феерическим мудизмом утопили пароход в луже. Кто-то из друзей даже заметил, что у нас самолеты лучше плавают, чем эти старые корыта. Ан-24 в Томской области хотя бы не утоп. Если мне кто-то скажет, что виновата команда затонувшей "Булгарии", я ни за что не поверю. Команды не было, было сборище олухов и подонков, но больше 2/3 из которых спаслись. Пассажиров при этом спаслось меньше 30%. Это корыто плавало только потому, что всем и на всё было похуй, но однажды случилось неудачное стечение обстоятельств и оно утонуло. Сам факт неудивителен, удивительно, почему это не произошло раньше и почему образовалось так много трупов. Если бы не Роман Лизалин, трупов было бы на восемь десятков больше. Прекрасно, что у нас еще остались такие люди.

2) Ан-24 снова упал. Бесконечную надежность этой машины доказывает то, что ее выпуск прекратился 32 года назад, а падает она (в России) раз в несколько лет и то по большому счету за счет обычного распиздяйства летного и инженерного состава. То, что региональная авиация доживает последние годы, обсуждается вот уже лет 10. Всё это время в Минтрансе так никто жопу и не подорвал составить программу поддержки импорта новой техники, производства Ан-140 в промышленных масштабах, переобучения пилотов и техников. Правильно, пиздеть - не мешки ворочать, можно еще 10 лет всё это обсуждать. С чем "большая авиация" справилась самостоятельно, не благодаря, а скорее вопреки государству, региональные авиакомпании справиться не смогли. Самое умное, что могло придти в светлую голову Твиттрия Нанотольевича - что-нибудь запретить. Запрещать "как бы чего не вышло" - самое благодарное занятие для чиновника. Ну вот Ту-154Б-2 и запретили, Ту-154М почти запретили, Ту-134 запрещают, Ан-24 - в стадии обсуждения. Пару сотен бортов в одночасье на распил, на чем будем летать - одному Аллаху известно. Минтранс эта проблема не ебет.

2б) Давеча B735 UTair во Внуково некомфортно приземлился, надо бы запретить эти устаревшие и опасные самолеты: последняя 500-ка сошла со стапелей 12 лет назад. Пора всё запретить, порезать на цветмет и заполонить всю страну пупер-джетами. Это если идти в логике п. 2. Если не идти, тогда я чего-то не догоняю.

3) С этим цирком с переводом часов на зимнее расписание без слез не взглянешь. Разница с Европой - три часа, как будто не в Берлин, а в Новокузнецк блять какой летишь. Имитацию бурной деятельности имитируют бурно, что сказать. Часовые пояса, летнее время - всё подвластно нашему Твиттрию Нанотольевичу.

4) В стране смело воцаряется анархия. Полиция самоустранилась от регулирования общественой жизни, поскольку занятие это муторное и малоприбыльное. Френдлента пестрит, видео посмотрите и подумайте над тем, почему вся эта гопота самоорганизуется. В анархии лучше сбиваться в стаи, потому что в одиночку долго не проживешь. Есть ружжо - будет как в Сагре, где сельчане отстрелялись от бандитов. Нет ружжа - будет Кущевка. Тем временем Твиттрий Нанотольевич восторженно вертит в руках очередную чудо-нано-хуйню, меняет время и запрещает самолеты.

5) Впрочем, при кровавой гэбне© маразма тоже хватало. К примеру, некоторым переводчикам туго жилось без того, чтобы не написать вступительное слово, даже если переводили не они. Если Вильмонт называет Томаса Манна в "Докторе Фаустусе" чуть ли не "певцом социализма", обидно прежде всего за Манна, потому что его книга попалась в руки еще одному идиоту.

Россия, Ан-24, Медвед, дыбр, катастрофа, литература

Previous post Next post
Up