================================================================================
Регулярное пассажирское авиасообщение возобновляется между Псковом и Москвой, сообщает пресс-служба администрации Псковской области.
Первый рейс состоится в четверг. Курсировать на маршруте Псков - Москва будет самолет АН-26-100, находящийся в собственности "Псковавиа", который был переоборудован в пассажирский из грузопассажирского.
Как отметили в пресс-службе, в самолете будет действовать единый класс и тариф "эконом". Всего в лайнере 40 посадочных мест, при этом в свободной продаже будет 34 билета. Остальные шесть - это бронь, которую будут снимать за два часа до вылета.
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, самолет будет вылетать из аэропорта Пскова в 06.10 мск и прибывать в московский аэропорт "Домодедово" в 08.10 мск. Обратно самолет будет вылетать в 21.20 мск, приземляться в псковском аэропорту в 23.20 мск.
Стоимость билета в один конец при его покупке более чем за 3 дня до рейса составит 3,8 тыс. рублей, менее чем за 3 дня до вылета - 4,3 тыс. рублей (дополнительных сборов и комиссий нет). Билет в направлении Псков-Москва-Псков при его приобретении более чем за 3 дня до рейса обойдется в 6,5 тыс. рублей, менее чем за 3 дня до отправления - в 8,6 тыс. рублей.
Пассажирское авиасообщение между Псковом и Москвой было приостановлено в июле в связи с тем, что истек срок действия госконтракта между администрацией Псковской области и компанией-перевозчиком "Регион-Авиа".
По решению губернатора Псковской области Андрея Турчака, перевозки будет осуществлять предприятие "Псковавиа" на псковских самолетах.
================================================================================
В некоторых российских регионах имеется большой талант проебывать деньги на ровном месте. Я об этом уже
писал, но не откажу себе в удовольствии повторить: за 5 лет это седьмая (!) авиакомпания, которая пытается "освоить" маршрут между Псковом и Москвой. И это не считая, что "Регион-Авиа" приходила (и соответственно, уходила) дважды. Пятый (!) тип ВС. Один хрен - история чиновников ничему не учит.
Две последние попытки предпринимались на относительно (относительно Ан-26, конечно) экономичных Embraer-120 в 30-местном исполнении. И на субсидии из регионального бюджета тоже. Цена билета начиналась, как сейчас помню (сам летал, ага) от 1300 рублей. Пофиг, рейсы не грузились, хоть убей.
Губерское эго сильно пострадало от отмены рейсов "Регион-Авиа", а перед этим - airBaltic в Ригу. Тарахтелка мигрировала на Урал, "болтик" куда-то засунул свой Fokker-50. Может он к исландцам улетел - латыши сейчас свои тарахтелки на Q400 меняют. В общем, губер дал мудрый указ, старые воздушные волки напильником доработали Ан-26 до пассажирского варианта. Фото этого ебучего дельтаплана прилагается:
Источник:
wiki И решили летать... Ах да, совсем забыл: за 120 баксов в одну сторону если взять пораньше и за 140 баксов, если вы спешите. Economy only, заметьте, и целых 6 мест предназначено губеру и его шавкам. Ну и пусть пилят, флаг им в задницу.