Раньше мы думали, что путешествовать по России дешево. Послепенно это мнение сменилось на обратное. Где же истина - хрен поймёшь. Да я и не ставил перед собой задачу выяснить, что же дешевле: отдых в России или в Европе. И пожалуйста, отнеситесь к этому с изрядной долей юмора. Можете дополнять )))
0. Виза
0.1. Слава Аллаху, виза в Замкадье пока не
(
Read more... )
Comments 33
Сравнимую по качеству с заурядной букинг-комовской гостиницей в России поискать надо. Хотя на 50 евро наверное можно найти, а уж в райцентре и вовсе можно люкс снять :)
Reply
Reply
Reply
2.2 В Новосибирске онлайн-продажа билетов на междугородние автобусы была, "Привет билет" называлась. Сейчас, кажется, загнулась.
3.2 Выкиньте Яндекс, поставьте Дубльгис, он шустрее и информативнее. То, что далеко не все областные центры пока еще в нем, - конечно, минус ( ... )
Reply
онлайн продажи были в барнауле (кажется и сейчас есть), в новосибирске, онлайн расписание есть в москве. но всё это капли в море совершенно непуганных цивилизацией автовокзалов
одна гостиница - во многих задворках
ответ на п 4.1. надо искать в первом абзаце (пятое предложение). все-таки читать надо начинать с самого начала ;-)
Reply
Да поняла я, ну так дополнять же просили, вот и дополняю, а то вдруг кто испугается. :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
у нашей парашы отставание века в полтора наверное . . .
уже давно в европе поезда между крупными городами идут примерно 250-280 км/ч, а региональные попроще - 120-150 км/ч . . . у нас же просто каменный век . . . и на все попытки постоить нормально скоростное сообщение следует забота о всяких оленях, которые не смогут ходить из одного угла леса в другой, т.к. его разрежет ЖД . . . такое впечатление что об оленях в этой стране думают больше, чем о людях . . .
я уж не говорю насколько комфортабельны вагоны, шумоизоляция и т.п. . . .
и цены кстати на хорошие поезда начинаются от 20-30 евро, это не сапсан за 5000 или сколько он там стоит . . .
Reply
а в том что РЖД в скоростях не особо и заинтересовано. Ну то есть заинтересовано только в том случае, если это дает возможность распилить гору бабла, как в случае М-СПб или там Сочи 2014.
в прочих случаях высокая скорость ПДС является для РЖД костью в горле, ибо чем она выше, тем больше придется выкинуть с линии куда более прибыльных грузовых поездов.
Reply
В центре Венеции например, не говоря уже об Осло.
Reply
Leave a comment