дорогая моя страна

May 11, 2010 22:17

Раньше мы думали, что путешествовать по России дешево. Послепенно это мнение сменилось на обратное. Где же истина - хрен поймёшь. Да я и не ставил перед собой задачу выяснить, что же дешевле: отдых в России или в Европе. И пожалуйста, отнеситесь к этому с изрядной долей юмора. Можете дополнять )))

0. Виза
0.1. Слава Аллаху, виза в Замкадье пока не ( Read more... )

юмор, Европа, Россия, авиация, ж/д, путешествие

Leave a comment

Comments 33

quantum_yupiter May 11 2010, 18:38:49 UTC
По п. 2.2 - есть конторки, продающие билеты на автобусы в онлайне - я так из Ульяновска в Казань ехал. Но я так понял, это частные автокомпании, ну а о централизации и речи нет.

Сравнимую по качеству с заурядной букинг-комовской гостиницей в России поискать надо. Хотя на 50 евро наверное можно найти, а уж в райцентре и вовсе можно люкс снять :)

Reply


quantum_yupiter May 11 2010, 18:41:53 UTC
И по 4.5 - мы сегодня в Лидо в RIX на двоих супчиком да свиным шницелем пообедали

Reply

canaris May 11 2010, 18:47:20 UTC
вот-вот. а я однажды в Дрездене понял, что мне бы и салата хватило на обед - в таком он был тазике

Reply


light__blue May 11 2010, 19:24:27 UTC
1.2 Вот ищу сейчас MOW-PDL-MOW на конец июня - даже самыми извращенными стыковками ну никак меньше 550 евро не получается. Впрочем, тот факт, что дешевле всего сейчас взять на то же время OVB-MOW-OVB через Питер (!!!) - тоже доставляет.
2.2 В Новосибирске онлайн-продажа билетов на междугородние автобусы была, "Привет билет" называлась. Сейчас, кажется, загнулась.
3.2 Выкиньте Яндекс, поставьте Дубльгис, он шустрее и информативнее. То, что далеко не все областные центры пока еще в нем, - конечно, минус ( ... )

Reply

canaris May 11 2010, 19:39:51 UTC
1.2 относился далеко не к каждой дыре в европе, тем более на азорах

онлайн продажи были в барнауле (кажется и сейчас есть), в новосибирске, онлайн расписание есть в москве. но всё это капли в море совершенно непуганных цивилизацией автовокзалов

одна гостиница - во многих задворках

ответ на п 4.1. надо искать в первом абзаце (пятое предложение). все-таки читать надо начинать с самого начала ;-)

Reply

light__blue May 11 2010, 20:17:41 UTC
Да, действительно, онлайн-продажи живы и даже развиваются, нагуглила уже: http://e-traffic.ru - Барнаул, Новосибирск, Екатеринбург + Алтай в виде Бийска, Белокурихи и Ярового. Вдруг кому полезно окажется.

Да поняла я, ну так дополнять же просили, вот и дополняю, а то вдруг кто испугается. :)

Reply

canaris May 11 2010, 19:44:38 UTC
не удержусь. на объемы порций не жаловаться может лишь тот, кто не видел порции в европе (да и не только в европе, много где порции большие). весовый порции российского производства по 150 грамм - наследие совковых столовок

Reply


(The comment has been removed)

canaris May 12 2010, 05:13:11 UTC
грустно всё это... в рамках оффтопика: в твери это замечательное блюдо называется шаварма. взаимопроникновение культорного влияния москвы и питера ))))

Reply

boeing767_300 May 12 2010, 11:06:11 UTC
я бы еще РЖД поподробней раскрыл . . .
у нашей парашы отставание века в полтора наверное . . .

уже давно в европе поезда между крупными городами идут примерно 250-280 км/ч, а региональные попроще - 120-150 км/ч . . . у нас же просто каменный век . . . и на все попытки постоить нормально скоростное сообщение следует забота о всяких оленях, которые не смогут ходить из одного угла леса в другой, т.к. его разрежет ЖД . . . такое впечатление что об оленях в этой стране думают больше, чем о людях . . .

я уж не говорю насколько комфортабельны вагоны, шумоизоляция и т.п. . . .

и цены кстати на хорошие поезда начинаются от 20-30 евро, это не сапсан за 5000 или сколько он там стоит . . .

Reply

eurocity May 12 2010, 18:43:48 UTC
Я думаю что и РЖД, и местное население олени волнуют очень мало, и причина вовсе не в оленях )
а в том что РЖД в скоростях не особо и заинтересовано. Ну то есть заинтересовано только в том случае, если это дает возможность распилить гору бабла, как в случае М-СПб или там Сочи 2014.
в прочих случаях высокая скорость ПДС является для РЖД костью в горле, ибо чем она выше, тем больше придется выкинуть с линии куда более прибыльных грузовых поездов.

Reply


quantum_yupiter May 12 2010, 03:35:16 UTC
Да, как показала практика, в некоторых городах/странах без макдака никуда...

В центре Венеции например, не говоря уже об Осло.

Reply


Leave a comment

Up
[]