А вы как думаете?

Jul 27, 2012 15:37

Стало интересно мнение общественности.
Не далее как вчера муж поспорил в ювелирном бутике в Ашане с продавщицей средних лет, которая на просьбу подойти показать товар ответила, что еще минут 20 (!) будет занята оформлением документов по предыдущей покупке. Поскольку мы подходили до этого, она как раз была занята с покупательницей, мы пришли еще раз, и нам выдали про очередное 20-минутное ожидание, муж не стерпел и попросил позвать администратора или подать жалобную книгу. Завязался спор, поскольку продавщица продолжала настаивать на приоритете заполнения документов, мол т.к. это написано в ее должностной инструкции. За время спора, к слову, можно было бы показать нам товар раза 2 уже. Кончилось тем, что он написал жаботу, мотивируя, что если не будешь жаловаться на такое плохое обслуживание - все так и будет оставаться, если она не умеет работать - пусть найдут продавщицу помоложе и пошустрее, у которой будут правильно расставлены приоритеты в обслуживании. На крайняк, пусть руководство перепишет должностные инструкции. 
Мое сугубо личное мнение на все это: он как ДонКихот борется с ветряными мельницами, ибо переориентировать всю массу не умеющего обслуживать и хамящего персонала на рельсы "клиент всегда прав" - в России в принципе невозможно.
Previous post Next post
Up