Не связывайтесь с англичанами. Я как-то капитально влип с предидущей моделью Land Rover Freelander. Они вообще капризные. Мерседес - просто песня, можно и 6 летний, но дороговато обслуживание. VW - я слышал про проблемы, Туарег очень капризный. Я 13 лет ездил на Dodge Durango '99 и был очень доволен, хотя за 13 лет на обслуживание и ремонт тысяч 10 ушло. Сыпаться начал после 150.000 км, доездил до 375000 по всей Северной Америке и продал за 1200. Слетел в кювет в Мериленде, выехал задом своим ходом, оказавшиеся рядом просто охренели. Слетел по черному льду на 120км возле Монреаля, упал на бок. Поставили на 4 колеса, заменили запаску, завелись и поехали. Даже не помялись. Дотащили трайлер от Бостона до Калгари без проблем. Машина на которую можно расчитывать, но не знаю про новые модели. Североамериканские машины не покупаю с 1999, не советчик. По нашим погодам - однозначно SUV. В общем это вопрос безопасности. Проверьте где машину собирали, это вжно. Проверьте CarFax при покупке. Еще есть сайты где люди пишут о проблемах. Наметьте 5-6 моделей которые Вам нравятся, подпишитесь, почитайте, понаблюдайте.
когда мы выбирали машину и сравнивали в том числе и страховки на MDX была одна из самых низких. Почему - это надо у страховой спросить:) Я до сих пор не могу понять, как они считают рейты:)
"По нашим погодам - однозначно SUV. В общем это вопрос безопасности." - таки да! Из сугробов, как всегда, внезапно наметенных, выбираться однозначно легче:) Помимо безопасности неплохо бы знать требования к машине, в плане размеров, например, если машина планируется для семьи то это одно, если себя любимого на работу возить - другое.
угу. Ну и привычка. Мне как с седана на SUV, так и обратно где-то неделю привыкать пришлось. Потом еще и вопрос обзора, из SUV видно все гораздо лучше и дальше, спокойнее успеваешь реагировать.
Мерседес - просто песня, можно и 6 летний, но дороговато обслуживание. VW - я слышал про проблемы, Туарег очень капризный. Я 13 лет ездил на Dodge Durango '99 и был очень доволен, хотя за 13 лет на обслуживание и ремонт тысяч 10 ушло. Сыпаться начал после 150.000 км, доездил до 375000 по всей Северной Америке и продал за 1200. Слетел в кювет в Мериленде, выехал задом своим ходом, оказавшиеся рядом просто охренели. Слетел по черному льду на 120км возле Монреаля, упал на бок. Поставили на 4 колеса, заменили запаску, завелись и поехали. Даже не помялись. Дотащили трайлер от Бостона до Калгари без проблем. Машина на которую можно расчитывать, но не знаю про новые модели. Североамериканские машины не покупаю с 1999, не советчик.
По нашим погодам - однозначно SUV. В общем это вопрос безопасности.
Проверьте где машину собирали, это вжно. Проверьте CarFax при покупке. Еще есть сайты где люди пишут о проблемах. Наметьте 5-6 моделей которые Вам нравятся, подпишитесь, почитайте, понаблюдайте.
Reply
Потому и запостил, что делаю "домашнее задание" :)
Присматриваюсь пока.
Reply
По надёжности даст значительную фору БМВ и прочим Мерседесам.
Acura RDX/MDX тоже из той же оперы.
Reply
Reply
Reply
А почему?
Reply
Reply
Reply
Там вроде бензин премиум?
Reply
Reply
Помимо безопасности неплохо бы знать требования к машине, в плане размеров, например, если машина планируется для семьи то это одно, если себя любимого на работу возить - другое.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment