SUV по любому дешевым в обслуживании не будет. Расход бензина выше, даже покрышки перекинуть дороже:))) Если полноприводный, так еще и обслуживание полного привода, не частое, конечно, но необходимое. Трак ,в смысле пикап, очень на любителя, сначала надо хотя бы протестдрайвить:)
Трак было в шутку ;) Хотя на них страховки дешёвые. Современные СУВы жрут меньше чем седаны. МПГ доходит до 30-35 на хайвее когда у многих седанов не выше 28.
как Вы правильно заметили, расход "ближе к 8 таки" - это хайвей, при условии равномерной езды, если на этом хайвее стоять в пробках, то такого расхода не будет:)
расслабтесь это не ответ странный, а ошибка в слове :) вместо ж поставил д и получилось "драть" вместо "жрать"
я к тому что обычно меряют прожорливость при условиях близких к идеальным - хайвей без пробок и тд, если усложнять условия то естественно машина ЖЖЖрать ;) больше будет. Попадете в пробку на покрытой грязью дороге в снегопад при температуре -50 с кочками - там вообще лучше про расход газа не говорить :)
то что они пишут и то что машина на самом деле делает, 2 разные вещи. Они публикуют в стерильных условиях в лабораторий, на самом же деле разход намного больше. В третьих Buick Encore это маленький SUV и все равно данные будут выше, по городу скорее будет в районе 10.5Л а на хайвей будет 8, но никак ни 6.
Поясните как на исключительно логическом уровне, при одинаковых движках (вы ж не думаете что на седаны специально ставят чего похуже) СУВ, имеющий больше веса и бОльшее сопротивление воздуха - может кушать меньше ?
--СУВ, имеющий больше веса и бОльшее сопротивление воздуха--
Не всегда больший вес, но вес влияет на расход существенно. А сопротивление воздуха начинает влиять на скоростях выше 90 км. Т.е. тесты будут правильные, а вот реальный стиль вождения "внесёт поправки".
Трак ,в смысле пикап, очень на любителя, сначала надо хотя бы протестдрайвить:)
Reply
Хотя на них страховки дешёвые.
Современные СУВы жрут меньше чем седаны.
МПГ доходит до 30-35 на хайвее когда у многих седанов не выше 28.
Reply
Reply
Reply
Кроме того, nissan rogue - это не SUV, а кроссовер
Reply
а про литры - обычно ближе к 8 таки)
Reply
Reply
Reply
Reply
я к тому что обычно меряют прожорливость при условиях близких к идеальным - хайвей без пробок и тд, если усложнять условия то естественно машина ЖЖЖрать ;) больше будет. Попадете в пробку на покрытой грязью дороге в снегопад при температуре -50 с кочками - там вообще лучше про расход газа не говорить :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Не всегда больший вес, но вес влияет на расход существенно.
А сопротивление воздуха начинает влиять на скоростях выше 90 км.
Т.е. тесты будут правильные, а вот реальный стиль вождения "внесёт поправки".
Reply
Leave a comment