Один канадский мужик получил по почте заманку в ресторан, о котором он до того ни слухом ни духом...
Ничего странного в этом, казалось бы, не было - мы все постоянно получаем в наши ящики так называемые безликие Junk mail or Flyers.
Но тут была закавыка: на конверте было имя и точный адрес этого нересторанного мужика.
Его такая меткость озадачила: откуда у ресторана его имя и даже адрес?
Мужик оказался дотошным и обратился в "высшие инстанции".
В Канаде есть Privacy Commissioner, к которому (теперь-то я знаю! держись Коммишэнер!) может обратиться любой, если его прайвеси кто-то потрогал за нежное место.
Гос-орган включился, и оказалось, что канадская почта (Canada Post) втихоря (!!!), не уведомляя почто-получателей, сканирует адреса и имена адресатов вместе с информацией, кто и откуда получает почту!
Ну и что? - спросит самый спокойный из вас.
А то, что Canada Post потом продаёт эту инфу рекламодателям и другим таким же назойливым бизнесам.
Коммишэнер тут же приготовил клизЬму, чтобы вставить куда следует, но Canada Post крепко сжала свои ягодицы:
мол, денег у нас мало, вот мы и ищем новаторские пути улучшения наших финансов.
Результат на сегодняшний день:
Коммишэнер продолжает стоять с наполненной народным гневом клизЬмой в руке, а Canada Post крепко вцепилась в свои трусы, дабы клизЬма, а заодно и её содержание не достигли цели назначения.