Стакан дегтя в бочке мёда. Канадская медицина это пиздец. Извиняюсь, но других слов нет. Ездил с женой в emergency. В 12-30 приехали, в 19-30 принял врач. Еще 2 часа после приема доктора пришлось ждать пока сделают укол. Все просто ходили и тупили...узи естественно нам не сделали, потому что техник узи уже ушел (еще бы!!!). Сказали что позвонят и
(
Read more... )
Comments 167
Тутошнему врачу платят не за то, что его пациенты здоровы, а за то, что они приходят к нему на прием. Этот метод популярен не только в медицине.
Reply
Reply
Reply
Reply
Судя по тому, что никто еще не умер, то врачи правильно оценили ситуацию и все в порядке.
А теперь по ошибкам:
- можно было самим позвонить в госпиталь чтобы напомнить о необходимом узи
- я не верю, что техник один... Поверьте это не так... Просто ждать его надо выбор б дольше так как в неурочное время аппаратов (передвижных) меньше чем стационарных
- для того, чтобы взять направление узи не обязательно идти к своему врачу... Можно в волк ин клинику.
Reply
Добавлю: если есть возможность выбирайте teaching hospital
проверяйте каковы результаты аккредитации госпиталя
всегда спрашивайте имя врача, можно еще его и записать
если спрашивают про боль от 1 до 10, называйте не меньше 6
если есть возможность лучше ходить к семейному врачу в центре семейной медицины при каком-либо госпитале (понимаю, что не всегда туда можно попасть), у них есть "дежурные" врачи и легче получить направление к специалисту
в каждом госпитале есть patient affairs office, где выслушают ваши жалобы и достаточно часто помогут (госпиталям не нужны судебные разбирательства)
В любом случае, будьте здоровы.
Reply
Reply
И поэтому сидим по 10 часов... Но я тоже наблюдала рутину медперсонала в госпитале, который ну прям ооочень переполнен... и как медсестры на амазоне сидели))
Reply
Reply
Или на такси. Двадцать баксов туда, двадцать - обратно.
На вызов "03" может приехать кавалькада 911 ( "03" + "02" + "01" ) и, потом, не постесняться выставить счет за неоказанные услуги (на уровне "платите за ложный вызов"). Здесь в некоторых конторах по продажам пожарно-охраной сигнализации даже держат специальных людей, которые должны, получив сигнал из головного офиса, приехать по вызову как можно скорее, и в случае ложной тревоги (ложное срабатывание сигнализации) отменить вызов пожарных или полиции.
Как-то приходилось считать о том, как канадке, попавшей (в качестве пассажирки) в аварию в Штатах, пристали медики-пожарные, померяли ей артериальное давление, попросили Photo ID, а потом страховая кампания получила из Штатов счета за оказанные услуги и долго разбиралась, зачем, если она не была за рулем, ей понадобилось предъявлять водительское удостоверение, и так далее. По идее за пассажиров своей страховкой отвечают водители.
Reply
не ложный, а просто вызов.
Reply
У вас есть провинциальная страховка (как у нас в Онтарио - OHIP)?
Reply
И от чего сделали укол?
Вы очень нервно/поверхностно описываете проблему.
Я очень сочувствую вашей жене (судя по тексту это у неё были проблемы), но старайтесь давать инфу более подробно.
У всех знакомых кому по несчастью пришлось попадать в госпиталь/эмерженси есть претензии такого же плана (медленно, долго и т.д) но в конечном итоге особых претензий к самой медицине нету - лечат хорошо.
Хотя лучше всего - вообще не иметь ничего с врачами.
Reply
Reply
Удачи Вам!
Reply
Reply
Leave a comment