В топе сейчас висит прилюбопытный пост

Oct 27, 2010 17:25


Некий юзер ibigdan опубликовал перепост с какого-то сайта

Заметка называется "Авиасекреты". 
Ребята, кто читал, не ведитесь, это полная чушь :) 
Под катом - текст поста, ниже - скопировала свой ответ из комментариев

Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полетные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках.

Время полета у некоторых рейсов “округляется” в большую сторону для улучшения общей картины и уменьшения опозданий. Из-за этого для рейса продолжительностью в 1 час 45 минут указывается продолжительность в 2 часа, что дает 15 “страховочных” минут.

Если вы видите, что стюарды в самолете садятся на свои места - это тревожный знак для пассажиров. Скорее всего, по маршруту следования большая турбулентность.

В авиационной терминологии не существует понятия “посадка на воду”. Это называется “падение в океан”

Многие пассажиры приходят в ужас, когда самолет попадает в зону турбулентности и его начинает потряхивать, а крылья при этом гнутся, как будто сделаны из бумаги. На самом деле очень редко турбулентность приводит к катастрофам, и пилоты стараются избежать попадания в такую зону прежде всего для того, чтобы не нервировать пассажиров.

Иногда у пилотов даже не остается времени на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто для того, чтобы по-быстрому перекусить.

Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой.

В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такое происходит очень редко.

Согласно нормам, пилот может находиться за штурвалом до 16 часов без перерыва. Тут они находятся в худшей ситуации, чем, например, шоферы-дальнобойщики, ведь те могут притормозить на обочине и поспать часик, а в воздухе этого не сделаешь.

Для американских пилотов самые “нелюбимые” аэропорты - Reagan International и John Wayne в Калифорнии. У них очень короткие взлетные полосы, из-за чего крайне редко получается посадить самолет с достаточной мягкостью. Второй особенно нелюбим из-за того, что на подлете к нему построено много больших особняков, хозяева которых большие шишки и очень не любят шум, поэтому приходится переводить самолет в режим “баллистического полета” (перевод мой), уменьшая шум турбин, что значительно повышает риск при взлете и посадке.

Часто бывает так, что самолет должен лететь из пункта А в пункт Б, но взлет задерживается по метеорологическим причинам. При этом в пункте А отличная погода, а некоторые пассажиры звонят в Б и узнают, что там тоже хорошая погода. Некоторые после этого думают, что это какой-то заговор пилотов, но на самом деле полет откладывается из-за того, что в пути между А и Б есть большой грозовой фронт, несмотря на то, что и в А и в Б хорошая погода.

Одним из самых главных индикаторов мастерства пилота является мастерство посадки. Если вы хотите сказать что-либо приятное пилотам, поблагодарите их за хорошую посадку.

Воздух в салоне самолета не грязный, как думают некоторые пассажиры. Часть его проходит рециркуляцию для уменьшения влажности, после чего пропускается через особые фильтры, такие как стоят в операционных больниц. Воздух в самолете лучше и чище, чем в большинстве зданий на земле.

Отсюда

Вы читаете глупости и перепостили глупость. Одну большую и сплошную

По пунктам.
1) Топливо экономится планированием заправки, а не "как бы приземлится куда поближе". Более того, иногда самолеты даже берут дополнительное время в воздухе, чтоб выжечь образовавшийся излишек, чтобы облегчить посадку.
2) Ничего никуда не округляется. Разумеется, берется время с запасом, но по разным причинам даже установленная средняя длительность рейса может колебаться, как в большую, так и в меньшую стороны.
3) Или у стюр нет вызовов в салоне, а протокольные обязанности выполнены. Как тут уже кто-то заметил - обращать внимание надо на распоряжение пристегнуться. Оно, кстати, всегда дублируется объявлением стюардесс или пилотов.
4) В сленге коммерческих авиоперевозчиков много интересных терминов. Но они не запротоколированы. А значит, даже если ваш техник-приятель говорит, что "чешет в движке собаку" (пример с потолка), это вовсе не означает, что собака там есть, и ее надо чесать.
5) Самолеты производятся с запасом прочности, и учитываются и турбулентности и многое другое. Якобы "гибкость" крыльев (на самом деле крыла, одного) - залог того, что не отломается.
6) Бред. Ради обеда пилотов никто не станет задерживать рейс. Ради сна - да, если нет дублирующего экипажа. А едят они так же как и пассажиры.
7) "Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой." - это правда.Чтоб избежать паники.
8) Бывает и задерживают. Бывает, что забивают и улетают. Приличные компании ради одного идиота не станут мариновать 100 пунктуальных пассажиров.
9) Эпическая ахинея! 8 часов в сутки - норматив! При коротких рейсах - это нормальный рабочий день, при длинных - дублирующий экипаж с собой, или сменный в пункте назначения.
10) Вот глупости снова написаны. Короткая ВПП - действительно может стать проблемой, потому все аэропорты классифицируются и составляют списки самолетов, которые по техническим причинам у них не могут приземляться.
Но что касается "шишек"... Вы когда-нибудь слышали о факторах, влияющих на стоимость недвижимости? Так вот, близость аэропорта - это повод уценить собственность. Но подвергать людей опасности, чтоб уберечь каких-то там снобов от шума - никто никогда не будет. А если и сделают - то лицензия на коммерческие перевозки враз улетит в никуда.
11) Да, верно про погоду.
12) Пилоты-люди. Просто когда летать действительно было опасно - появилась манера аплодировать после посадки. Сейчас это означает благодарность за полет всему экипажу.
13) Правда частично. Зависит от самолета. Про больницы - не знаю ))
-------------------
Итог. Не публикуйте информацию с туристических сайтов. Там часто пишут бред.

мики маусы кругом

Previous post Next post
Up