Защитник, воин, рыцарь.
Сферы Горта: Бой, защита, преодоление, воля. Горт тяготеет к самосовершенствованию и отречению от мирских благ ради достижения цели.
Символ: рука, сжимающая меч-молнию.
Горт родился титаном; и величайший из титанов-мастеров, Тан-Хариэль сковал его меч, призвав самые страшные молнии, которые видел мир: молнию Небес, молнию Преисподней и молнию Хаоса - объединив все три в единый нерушимый клинок. В руках Горта этот клинок не знает преград. Высшие воины могут призывать его (не подобие, а именно его).
Может показаться, что Горт простой для поклонения Бог. Защищай слабых, помогай простым людям, ищи справедливые решения. Старайся, чтобы твоя сила не пошла никому во вред. Старайся, чтобы она пошла на пользу. Для поклонения простой. А вот жить по этим принципам во время приключений и войны - нелегко.
Максимы
Раз жизнь невозможна без войны, бейся ради мира.
Сильный тот, кто использует силу на благо другим.
Меч открывает многие двери, но прежде всего дверь к собственной душе.
Зло не страшнее и не опаснее тебя.
Зло в каждом; победив себя, ты победишь кого угодно.
Богатство воина - его ноги, не знающие усталости; его руки, не знающие промаха; его разум, не поддающийся соблазнам.
Богатство посвященного - его верность.
Богатство военачальника - верность его людей.
Если у тебя отняли все, у тебя остались Доблесть и Честь.
Чем больше отдаешь людям, тем богаче становишься.
Известная история
Горт изначально был в идеальной ситуации для того, чтобы стать эпическим героем. Во-первых, он был одним из титанов (это такая древняя раса пятиметровых людей). Во-вторых, родился в семье императора, властвующего над половиной мира (под властью титанов были почти все смертные расы Инрана, в том числе и люди - труженики Титанической Империи). Горт имел с детства лучших учителей, рано стал фехтовать, и довольно рано это пригодилось ему, когда военачальник армии пожелал сместить Сирратаров и основать новую династию. Горт не только хорошо бился, но и сумел сплотить вокруг себя бойцов, а когда он говорил и действовал, сомневающиеся и разумом, и душой понимали, что сражаться нужно на его стороне...
Когда Горт стал совершеннолетним, он покинул дворец и стал путешествовать по всем сферам мира, совершая подвиги и сражаясь против зла. То есть, именно он осмыслил и основал институт Странствующего Благородного Рыцаря. В эпоху мифов, Инран пребывал в диком и неуправляемом состоянии (глобализации не было даже в зародыше). И странствуя так лет двадцать, Горт очень многое понял и узнал о мире. При этом он созрел для свадьбы, и по возвращению женился на девушке, с которой они с детства росли вместе.
Затем началась вторая война титанов с богами, и постепенно мудрую и могучу расу истребили полностью. Подробности той войны неизвестны, по легенде Горт остался последним из Титанов, и его жена погибла, он не сумел ее защитить. Титаны преимущественно однолюбы, соответственно потеряв навсегда собственное счастье, Горт решил, что посвятит жизнь защите чужого. Так и произошло: грянуло первое Нисхождение, и когда сила погибших богов осталась без хозяев, нашлись те, кто сумел прийти и взять ее. Одним из таких был Горт, правда ему пришлось получать силу в борьбе с варварским богом-гиеной Харише. Победить его в долгой и изматывающей борьбе неожиданно помогли люди, которые поверили в силу Горта и пошли за ним. И тогда титан вдруг обнаружил, что мягкотелые (а титаны всегда относились к людям, как к смешным обезьянкам и как к дешевой рабочей силе) являются вполне глубокими и способными на развитие существами. Восхищение тем, как столь несовершенные создания могут прорастать из грязи в величие, Горт навсегда стал покровителем людей. После победы над Харише, он начал переходить в божественный статус, и именно союз с людьми, его первыми пристами и последователями, определил философию Горта как бога.
От других богов Горт отличается тем, что накапливал свое могущество медленно, но крепко, т.е. всю свою жизнь становился только сильнее, не ослабевал. Второе Нисхождение не смогло уничтожить его, а просто прервало связи между личностью и божественными силами - но он первым из богов сумел преодолеть безмирье, чтобы достучаться до смертных.
В старую эпоху Горт сошелся с Сандором, а затем они вместе присягнули Хальде, которая решила построить гуманистическую цивилизацию. Эта тройка стала основой "светлого блока", и вместе они смогли противостоять Ардат, вынудив ее принять союзничество других темных Богов. Горт стал первым богом, который породил сам институт "святых рыцарей" - паладинов, и создал Братство, навсегда определившее формат паладинства (независимо тот конфессии). Ардат, которой подобные идеи всегда были близки, тоже неизбежно пришла к появлению касты собственных паладинов (рыцарей крови). Впоследствии святые рыцари (берсерк-версия) появились у Грендела, который ненавидит Горта и жаждет сразиться с ним; и у Безликого, бога разложения и смерти (рыцари смерти).
И если берсерки и рыцари смерти никогда не были многочисленны и не являлись большой силой, то Братство Горта и Орден Ардат непримиримо сражались меж собой (с соблюдением законов чести, ага). И несмотря на то, что силы Горта несоизмеримы с могуществом Ардат, его Братство практически всегда было более славным и влиятельным. А в конце старой эпохи, лет за двести до второго Нисхождения, Братство стало триединым, отчего заметно усилилось, и постепенно начало ломать хребет дикости и варварству, возводя цивилизованное и глобализованное государство - Империю Дэртар. Но Император Эйрканн Среброокий (сид, которого считают величайшим из когда-либо живших смертых), погиб, в одиночку сразившись с Хаосом в начале второго Нисхождения, а Дэртар пал...
Сейчас, семьсот с лишним лет спустя, Боги восстали из забвения; история их борьбы продолжается.
Granted powers
Сила: +1 к силе, ловкости или выносливости на каждые 2 уровня (1,3,5 и т.д.).
Иммунитет: абсорб любого воздействия, 1 хит на уровень.
Воля: +1 к спасам от любого влияния на волю за каждые 2 уровня. С 9 уровня эффекты, которые без спасов, на воина идут со спасами.
Искусство: 1 очко/уровень воина в сутки. Очки тратятся на специальные приемы в бою, которые у каждого посвященного индивидуальны: пробивающие удары, усиление критики, дополнительный урон, оглушение, сбивание с ног и т.д.
Молитвы
1 уровень:
- Благословение: дает единовременный бонус +3 на определенное действие или постоянный бонус +1 до конца ситуации (боя или испытания).
- Свет: заклинание дает яркий свет, который может помочь другу или ослепить врага.
- Стойкость: -2 к критикалам и их результатам на 1 час.
- Малое очищение: очищает объект, от грязи (автоматически), заразы, яда или проклятия по УСу. Вода очищается с +2, еда и органическая материая обычно, вещи с -2.
2 уровень:
- Видение невидимого: воин до конца ситуации виит все невидимое, скрытое, спрятанное, засаду, ловушку и т.п. Если цель укрыта заклинанием 6 и выше уровня, воин не видит, но чувствует ее наличие.
- Воля: в руке воина появляется клубок молний, они причиняют ему боль; если он может сосредоточенно стоять 3 раунда, то он гасит молнии, и получает 5 очков, которые может тратить на любые бонусы по своему выбору: молитвы, спецприемы, бонусы к броскам (каждое очко +3 бонус). При провале 2 испытаний на волю за 1 сутки, у воина -1 к броскам на испытание в следующую неделю.
- Тишина: лишает дара речи на 1 раунд/уровень кастера. Противостояние.
- Endure: позволяет 1 сутки переносить холод или жар, а при воздействии соответствующей элементали дает +2 к спасам от нее и абсорбирует 10 dmg.
- Востановление сил: в следующий отдых персона восстанавливает силы как будто отдыхала втрое больше (*3).
3 уровень:
- Меч: меч облекается белой молнией, которая наносит дополнительный 1 хит/2 уровня с каждого удара, если противник злой. Возможен шок (если нанесен критикал или просто сильный успех). Длительность до конца ситуации.
- Провидение: воин предчувствует движения соперника, и может перезаявиться, услышав заявку соперника. Длительность 1 раунд на уровень.
- Защита: воин выбирает, защиту от чего (стихии, яд, болезни, проклятия или физическое повреждение), и против выбранного источника цель неплохо защищена, 1 час на уровень.
- Диспелл: развеивает магию на персоне, в области или конкретное заклинание. Временно отключает перманентные магические эффекты. Бросок противостояния.
- Молитва: все члены партии получают двойной эффект благословения (+2 ко всему) либо в этот раунд получают +4 ко всему.
- Серебряный свет: мощное заклинание на Г3 против нежити.
4 уровень:
- Стремительность: воин получает +1 атаку, +1 парирование, +3 к реакции. Длительность 1 раунд на уровень.
- Железное сердце: воин не получает никаких пенальти от ухудшения своего состояния, и от критикалов (свалили, дизарм и подобные действуют; болевой шок, оглушение и т.п. не действуют. Воин бьется до 0 хитов, но если его повергают, он умирает. Висит сутки, при включении действует до конца ситуации.
- Щит: вешается на щит или на доспех, дает +4 к защите о пробивания и критикалов. Длится час на уровень.
- Изгнание: освобождает призванное или подчиненное существо, изгоняет суммонутое, нежить.
5 уровень:
- Боевой Клич: наводит ужас на противников, мораль понижается + мораль чек.
- Молния: поражает молнией любое существо (концентрированная версия), или несколько существ в Г2 (послабее).
- Гигант: многократно увеличивает физическую силу и выносливость существа, увеличивает размеры.
6 уровень:
- Heal, полное исцеление и снятие всех негативных эффектов с любой персоны.
- Защитник: призывает ангела-хранителя на 1 сутки.
- Символ веры: пока символ реет над войском, всем своим в радиусе 1 км от него становится лучше с моралью, спасами, атакой и защитой (+2 всем). Символ исчезает в случае смерти воина или если был отдиспелен (обычный диспел его не берет).
7 уровень:
- Копье Света: могучий удар по конкретной цели. Чем цель более погружена во тьму, тем сильнее эффект Копья Света.
- Виталис: улучшенная версия Heal, подпитка чистой энергией жизни. При однократном кастовании дает эффект Heal + Гигант. При регулярном кастовании значительно продлевает жизнь (каждый каст как минимум на год, но не больше чем +3 года на уровень самого высокого из кастовавших жрецов), дает иммунитет к болезням и ядам.
8 уровень:- Святое слово: воля воина воздействует на пространство вокруг него, около 10 метров на уровень радиусом. Слово может быть: порядка (плохо хаоситам), света (плохо нежити и демонам), силы (помогает всем своим).
- Меч молний: воин призывает меч Горта в свои руки.