Винсент проводит краткий экскурс в саммонологию.
Просто так, для справки и исключения взаимного непонимания. Главный пункт - седьмой.
Воин. Пребывает в двух состояниях: либо с не затаенной гордостью любуется своим мечом, либо с выражением превосходства и нескрываемого презрения осматривает окружающих и окружение (не делая различия между первым и вторым). В битве имеет определенные бонусы (быстрый, хорошие повреждения, плевать хотел на 90% критов и штрафы за состояния здоровья, но уязвим к огню). Не разговаривает. Не выражает никаких эмоций кроме вышеуказанных. Предназначен только для битвы и/или охраны. Может выступать в качестве тренировочного «манекена» Не ждите от него ничего кроме этого... пока не ждите. По «умолчанию» охряняет/ходит за Алейной (Да-да). Несмотря на явную роль воина, как «мальчика для битья», Винсент явно не желает жертвовать данным саммоном.. При «общении» непосредственно с самим саммоном, Винсент никогда не дает ему определения (Воин, боец и т. п.) или имени, отдавая прикакзы обезличенно. Имеет бесполезную деталь в виде одного крыла за спиной. Гарда меча выполнена в виде змеи, кусающей себя за хвост (В той или иной форме данный символ присутствует на всех саммонах).
Карлик. Маг-злочарец. Может проклинать, может доставать. Что хуже (т. е. что он делает лучше) - неизвестно, т. к. редко призывается. Жалуется и достает всех и вся, остановиться при этом не может и приказов на эту тему не воспринимает. Слабый, при этом имеет невысокую дальность спеллов, из-за чего уязвим. Спеллы - разнообразные проклятья (связанные с унынием, неудачей, болью и прочими превратностями жизни) . Вызывается редко из-за жалоб окружающих. Разговарить может лишь на одну тему - как все плохо, что будет еще хуже (и только хуже). Имеет большую вариативность в «определениях» со стороны Винсента (Унылый, старик, карлик, доставала и т. п.) чем воин. Винсент данное «чудо» не жалеет ни капли, издевается из разряда «отдиспель сам себя» (и с интересом наблюдает за процессом). «Закован» в цепи, точнее остатки от них. На обеих руках - знак все той же змеи, выглядит как шрамы на ладонях, слегка неправильной формы.
Лошадь. Большая и толстая. Бегает медленно(15 км/час), но не устает, везет куда больше чем нормальная лошадь, спина лошади «морфируется» для удобства. Для существовая должна «жрать», причем именно «жрать», а не есть (правда почти что угодно). При необходимости - везет на себе до 4 человек без снижения скорости. Винсент не вопринимает ее никак иначе, как приспособление для езды, полезную, но лекгозаменяемую вещь. (Впрочем, так же Винсент относится и к обычным лошадям, только те еще и воня... гм... «пахнут», и ухода требуют, а значиит - хуже) По воде и прочим «нестандартным» поверхностям не ездит, никаких особых способностей не имеет. Символ - «выжжен» в виде клейма
Змеебраслеты («змейки)» на руках Винсента. После вызова - «спят» на руках Винсента в виде тяжелых браслетов ( на вид - из тусклого серебра). Переодически Винсент будит одну из змеек. При пробуждении - левая отливает синевой, правая бронзой (будится только одна). Левая кастует заклинания воды, причем только с приставкой Ice, правая - просто заклинания огня. Змейки боевые(атака/защита) а не утилитарные. Каждый раз при пробуждении Винсент с опаской смотрит какая из змеек проснется - он явно не контролирует этот процесс. По наблюдениям - Винсент куда более спокоен, когда глаза открывает левая змейка. Исходя их тех же наблюдений - Винсент не вопринимает змеек как персону/персон, скорее как продолжение себя. Где у них символ - ну угадайте.
Ох тыж... Забыли самое главное - Ворона, который должен был идти номером один. Итак ворон... Разведка, аэрофотосъемка, диверсионные операции... Днем куда менее эффективен, причем явно не только из-за того что просто светло- ворон явно «слабее» в светлое время суток. Может «хамелееонить», прятаться и.т.п. Собственно все. Именуется просто «вороном». Как и с воином, Винсент не любит «терять» данного саммона. Символ - никто не видел (видимо мелкий и/или хорошо замаскированный), но следуя логике должен быть.
Доспех на Винсенте. Утилитарен, может менять внешний вид, по словам Винсента - «немного защищает и красиво (на вкус Винсента) выглядит». Причем второе для Винсента явно важнее. Винсент предпочитает «красивый(странный)» внешний вид даже тогда, когда бы следовало поумерить собственные, гм... ну вы поняли. Символ змееедракона - там где мастеру взбредет в голову в данный момент, обычно даже в нескольких местах одновременно. В «стандартном» виде напоминает смесь военной формы и религиозного одеяния.
«Жрица», она же «Кукла». У нее полностью человеческий облик (и не только внешность, но и запах и тактильные ощущения.), за исключением того, что она маленькая (50см, может чуть-чуть больше) На вид - девушка лет 18-20 с добрым и красивым (реально симпатичным и человеческим) лицом. По поведению, точнее по реакциям на происходящее, мимике, жестам, интонациям голоса - вылитая Алейна. Судя по всему - «имеет» тот же «набор» моральных ценностей, что и наша светлая жрица. Вопреки мнению шутников - внешне она не похожа на Алейну (Это было бы «дешевой» издевкой над Алейной, а я бы такого себе просто не позволил и не захотел)
Лирическое отступление: специально для Петросянов шутников - у саммонов будет есть специальный безусловный неотменяемый приказ - «игнорировать» этих самых юмористов в течении определенного- длительного игровой недели и даже больше времени. Воин не отобъет направленный удар, ворон не предупредит о ударе в спину, лошадь не повезет.... И это в лучшем случае. Винсент (и не только) считает такие шутки оскорбительными как для Алейны, так и для себя. Можете обижаться, но Я Винсент предупредил заранее, так что ко мне претензий быть не может. Кстати, «жрица» - единственная кто по непонятным причинам проигнорирует этот приказ и будет в меру сил помогать даже этим личностям (что у нее правда не выйдет по другим непонятным причинам).
Несмторя на облик, в поведении «жрица» переодически путает слова и понятия. Любопытна до крайности, задает вопросы на любые темы и достает не хуже карлика, пока ее не попросят замолчать. В отличие от карлика - замолкает на время. Переодически останавливается и зависает, в этот момент «человечность» пропадает, так как «жрица» напоминает куклу, подвисшую на управляющих нитях(или как там они там называются). Из способностей - вы пока видели лишь стайку призванных воронов и некую летающую руку из серой материи. Во время кастов «взывает» к Винсенту, чтобы он дал ей сил(декорации это или что-то иное - непонятно). Винсент возведен для «жрицы» в разряд идола и совершенства. На шее - амулет в виде змеедракона, свернутого в знак бесконечности и кусающего себя за хвост.
И да, главное.... На «кукла», «Мини-я», «минилейна» и прочее - она не реагирует, за исключением того, что эти люди автоматически попадают в «игнор» к остальным саммонам. Захотите узнать как к ней обращаться (угу, у нее даже имя есть) - спросите....у нее же .... Только, боюсь, не всем она ответит. И, к сведению, маги мглы - люди странные.... Иногда может статься так, что какой-нибудь этот саммон мне Винсенту окажется дороже чем определенный живой человек.
P.S. Винсент реально жестко и холодно реагирует на любые шутки в сторону своего последнего саммона. Этот факт сам по себе может привести к еще большему количеству шуток, но.... Маг мглы совершенно не желает шутить на эту тему - и безусловный приказ будет при малейшей обиде/шутке в сторону как жрицы света, так и "жрицы" мглы.
P.P.S. это все( и даже больше) что Винсент хочет поведать о своих саммонах и что вы сами о них знаете. Хотя возможны отдельные персональные вопросы и уточнения