Чтобы оценить профпригодность - нужно сперва определить должностные обязаности.
Что касается поддержки, обработка запросов заказчиков - тут всё понятно, чем может заниматься PM. Но меня интересует PM на разработке, а не на поддержке.
Фигня начинается тогда, когда разные кастомеры - хотят разного, тут уже думать надо - что и как делать. Ещё может быть ситуация, что кастомеров ещё нет, а продукт делать уже надо.
У нас для понять - уже завелись аналитики - отдельная тема для обсоса.
Reply
Reply
Ты пишешь про профнепригодных сотрудников на роли PM.
Это не значит, что само понятие PM - плохое.
PM, конечно же, должен быть в теме. Не глубоко, но широко. И он должен быть в теме с обеих сторон - и разработчиков, и кастомеров.
Reply
Что касается поддержки, обработка запросов заказчиков - тут всё
понятно, чем может заниматься PM. Но меня интересует PM на разработке,
а не на поддержке.
Reply
Задача PM, грубо говоря - понять, что надо заделиверить, ну и обеспечить создание продукта.
Reply
У нас для понять - уже завелись аналитики - отдельная тема для обсоса.
Reply
Leave a comment