полезности для общения- 2. описание адаптаций.

Nov 28, 2020 10:35



http://www.xn--80adkjd2acgr5c.xn--p1ai/адаптации-и-коммуникации-полезности/
Набрел на статью в поисках картинки для презентации. И понял, что описание асоциала тут иное. Начиная с драйвера Старайся
Promoter (пробивной, антисоциал)
Используют свои способности адаптироваться и свои инстинкты для того, чтобы манипулировать, рискуют, действуют импульсивно - в результате не учатся на своих ошибках.
Аудитория, с которой взаимодействуют - чем больше аудитория, тем хуже результат.
Они активно контакта не ищут, они ждут возможности выразить свои чувства.
Говорят - о других людях, цель ввести в заблуждение умы окружающих. Ориентированы на людей.
Пример

Артур тренер, много работы с разными аудиториями, в разных частях света.
Артур ждет сигнала от входящих на семинар перед тем, как подойти и инициировать контакт - это может быть взгляд, язык тела, или если какая то важная фигура (начальник его или высокопоставленное, влиятельное лицо). То есть ждет сигнала извне для контакта. И видит в человека какую то идею, (а не воображает о человеке чтото своё, личное).
Восприятие мира основывается на действиях.
И хотя они почти в центре матрицы - они заинтересованы в отношениях а не результата и ориентированы на людей.
Сильные стороны адаптивность, настойчивость, целеустремлённость, шарм. Но цели для них более важны чем для Harmonizer (Эмпаттик - истерик) и Rebel (бунтарь - пассивно - агрессивный). Поэтому они ближе к центру.
То есть через отношения с людьми к цели.
Если есть сомнения к Rebel (бунтарь - пассивно - агрессивный) или нет, то надо посмотреть насколько он очаровательный, хорошо приспосабливается и настойчивый, а не креативный, спонтанный и игривый.
Какую потребность они удовлетворяют? - возможность «волнительной сделки», возможность проявить себя.
Это ежедневная потребность? - да.
Подход к обучению - делать чтото чтобы научиться.
Стресс:

Например - отель не отвечает его ожиданиям. И семинар не выгодный для него (мало покупателей). Он чувствует себя загнанным в ловушку. У него нет острых впечатлений. Он идёт по конкурентам и притворяясь важным покупателем , манипулирует ими ( заводит контакт и после обесценивает «Вы продаёте семинар по продажам? Да? Хорошо! Но сейчас это не приоритетное направление, потому я пойду поищу что-то достойное»)
В стрессе он ближе к центру, под влиянием механизма, который заставляет его совершать ошибки. при это он переходит «от группы в группу».
Как вывести из стресса?

«Пойдём поедим. у меня есть проект, который тебе понравиться. Поедим на берегу моря в шикарном ресторане и обсудим детали дела.

http://www.xn--80adkjd2acgr5c.xn--p1ai/полезности-для-коммуникаций-2-описани/

Берн

Previous post Next post
Up