Повесть о настоящем "русском фашисте"

Oct 16, 2017 07:32


Лирическое оступление.
Это очередной пятничный Брехт. Но я пока в замешательстве, что в этой ситуации мог бы сделать даже такой талантливый и безбашенный психотерапевт, как Брет.
Но данный фагмент несомненной относится к его фундаментальному труду Синяя книга (воспоминания, конфабуляции и псевдореминисценции). Во всяком случае зловещий русский мафиозо Влад Цепень себя еще покажет :)На фото [Spoiler (click to open)]лидер молодежного крыла партии «Альтернатива для Германии» (АдГ) Маркус Фронмайер со своей женой, в прошлом журналисте «Известий», Дарье Цой. Ну а их лидер  Алиса Вайдель замужем 35-летним швейцарским кинопродюсером с индийскими корнями, Саре Боссард.
Отдельное спасибо за кавычки в заголовке, чиновнику министрества внутренней политики Нижоблы, который прежде чем отфрендить меня в  мордокниге, порадовал сообщением о том, что смысл своей деятельности он видит в борьбе с русским фашизмом, что в регионе с 95% русским населением прозвучало очень оккупационно.
Потому, дело этой истории, как и положено происходит в Германии. Там нашего героя, конечно, называли нацистом. Ну в русском языке устоялся другой, итальянский термин.
Приехал наш герой в Германию из Киргизии по программе репатриации русских немцев. Хотя потомок киргизов, казахов, уйгуров и калмыков по-русски говорил также плохо, как и по немецкий. Возможно, в этот коктейль добавилась и капелька кавказской крови, поскольку у героя имелась привычка повсюду таскать с собой нож. Он был буквально продолжением его левой руки. Вместо правой от рождения была лишь маленькая ручка-культяпка. Слава богу был покойный немецкий дедушка, обеспечивший его фамилией, шипевшей и рокотавшей, как бумагорезательная машина. Однако она странновато сочеталась с именем Чингиз, которая дала ему мать, последнее время воспитывающая его в одиночку. Впрочем, в их классе был и трансильванский венгр Атилла. И ещё много кто из новых европейцев.Был у него и приятель, Фриц, белобрысый и конопатый громила, чьи родители-осси, то ли работали в Москве, то ли просто были любителями русской словесности. Так на время русский язык стал снова языком межнационального общения при обсуждении особо щекотливых вопросов.
Одним из которых оказались домогательства к новому немецкому другу со стороны другого восточного красавца-одноклассника. Осман был уже коренным немцем в третьем поколении. Но чтил обычаи предков. И понаехавшие из исламских стран давали ему в борьбе за место в школьной иерархии численное преимущество. Но личностью он был неприятной и большинству все равно не нравился. Причину он увидел, конечно, в происках Фрица. Но тот, в отличие от немцев западных, комплексом вины не страдал. И на оскорбления в духе потомственного нациста - не велся. Тогда Осман придумал месть поизощреннее и стал пытаться Фрица поиметь в аврамическом смысле этого слова. Пока Фрицу хватало сил отбиваться. Но как только Осман уговорит помочь ему друзей, исход схватки немного предсказуем. Только в китайских боевиках одиночка может противостоять двум и более соперникам, которые вежливо выстраиваются в очередь для спарринга.
Чингиза это взбесило. В отличие от толерантных школьных взрослых, включая социального педагога, откуда-то и Прибалтики, все упиравшего на познание гендерной идентичности и принятие своей гомосексуальности, он хорошо понимал оскорбительный контекст этих приставаний. Он выбрал момент, что бы поговорить с Османом по душам. Где объяснил, что если с Фрицем что-то случится из-за Османа, он доказательств искать не будет, а сразу проверит насколько хорошо у него заточен нож. И любой следователь, конечно решит, что это была самооборона со стороны беспомощного инвалида. даже если он ему нож со спины в почку воткнет.
Однако, эффект превзошел все ожидания. Осман не только попросил родителей перевести его из этого опасного места в другую школу. Но успел напоследок пожаловаться, зеркально перевернув историю, на домогательства Чингиза. Уже тому пришлось выслушивать лекции соцпедагога о толерантности и необходимости принять свою мультикультуральную и трансгендерную идентичность. Примерно через пол-года Чингиз перестал пытаться объяснить, как было дело на самом деле и даже возражать бубнежу окружавших его недовольных взрослых. Он понял, что это безнадёжно, только ухудшает его положение. Ждать чьей либо помощи бесполезно. Но жить без надежды человек не может.
Потому в один прекрасный миг услышав что-то про тысячелетнее рабство и тоталитарный гнет его предков со стороны русских в СССР, он прошептал: "На самом деле я русский". Тот не понял и попытался несколько раз переспросить. И наш герой отвечал все громче и громче, переходя все более к экспрессивной лексике. Под конец он выхватил нож и несколько раз довольно глубоко полоснул себя по предплечью культи.  Затем немного подумал, гляда на стекавшую по руке и капающую на пол кровь.  И резким движением руки плеснул кровью в глаза ошалевшему педагогу. "А ещё у меня СПИД!"- крикнул он в лицо оцепеневшему "новому европейцу".
После этого, его, наконец оставили в покое. Но на всякий случай он решил сбить в классе группировку "русской мафии". Куда кроме Фрица и Атиллы вошли ещё молдованин, еврей, казах и болгарин. Последний идеально соответствовал американскому киношному образу русского. Так Вит Цепень стал лицом группировки. И для пущей внушительности приобрел кличку Влад[Spoiler (click to open)]Ценев

политика, Брехт, спихотерапия

Previous post Next post
Up