Стильная и красивая шпионская кинушка с приятным юмором и смазливыми симпатичными красивыми мужиками в заглавных ролях, с эффектными женщинами на подтанцовках. Вышло у меня с ним как-то парадоксально: в процессе просмотра было скучновато, несмотря на приятный юмор и харизматичных персонажей, но зато послевкусие осталось отличное. Даже при том, что я ни разу не фанат стиля 60-х, есть во всём этом что-то очаровательное.
Американский жулик и вор, вынужденно ставший шпионом, и советский шпион-терминатор с трудным детством и приступами слабо контролируемой ярости объединяются, чтобы спасти мир от ядерной угрозы. Конечно, начинается всё с попыток друг друга убить или перехитрить, а перерастает - вполне ожидаемо - в крепкую мужскую дружбу, ради которой они готовы идти на неожиданные жертвы.
Из суперменского и какого-то довольно пресного Генри Кавилла получился заправский ловелас. Вот только сейчас сообразила, что несмотря на некоторые параллели, даже в голову не пришло сравнивать его с Джеймсом Бондом, который вроде как тоже шпион и хронический бабник. В любом случае, суперменский Наполеон Соло умеет не только глазки строить, но и шпионствовать, и даже геройствовать, если понадобится, спасая не самого любимого напарника от верной гибели.
Одинокий рейнджер Арми Хаммер так вообще прелесть. Поначалу его советский шпион Илья Курякин напоминает Терминатора, для которого способом спустить пар и успокоить нервы является нанесение увечий невовремя подвернувшимся под руку хамам, но со временем оказывается, что он отличный в общем-то парень, только нервный, когда дело касается некоторых тем. За фасадом невыразительного бревна скрывается не только буря эмоций, но еще и романтизм, и, что гораздо важнее, язвительность.
Женщины в фильме хороши - умны, эффектны и очень опасны. При этом по большей части с лёгкостью умудряются обводить бравых шпионов вокруг своих изящных пальчиков, любо-дорого посмотреть. Техника на грани фантастики: о, эти огромные жучки, эти компьютерные дискеты, спутниковые телефоны размером с чемодан и прочие масштабные суперсовременные на тот момент фиговины! Действие постоянно скачет из страны в страну, с переходом на другие языки, которые переводят при помощи субтитров, появляющихся на экране в не всегда ожидаемых местах (и не всегда соответствующих тому, что на самом деле произносят вслух персонажи). Это слегка сбивает с толку, честно говоря.
В результате, после просмотра фильма со страшной силой захотелось посмотреть старый сериал, снятый в тех самых 60-х, римейком которого и является этот фильм. Ну а для начала еще раз сходить в кино - вдруг второй раз будет интереснее!