За прошедшее время эфирного молчания посмотрела сразу несколько фильмов. Вообще-то, мне нравится писать о них по отдельности, но тут не буду сильно расписывать, так что пусть будет сразу много в одном флаконе.
Сначала свежее:
"Edge of Tomorrow", он же "Грань будущего" порадовал. Намного меньше, чем прошлогодний "Oblivion", так как от фильма о дне-сурковой версии спасения рядового Райана Круза я ждала чуть большего, но посмотреть разок в кинотеатре - очень даже пригодится. Хотя бы за экзоскелеты: вот именно таким мне всегда представлялся внешний вид "Сорвиголов Рико" из "Звёздного десанта". Логика местами подхрамывала, но в фильмах с временными петлями всегда рано или поздно будет прокол, так что к этому придираться не буду. Эмили Блант в роли молчаливой женщины-воина совершенно прекрасна, Круз хорош, инопланетяне мимики устрашающи. Сюжет незамысловат: объявленный дезертиром и разжалованный в рядовые Кейдж проживает раз за разом один и тот же, ставший для него последним, день. В отличие от собрата по несчастью из "Дня сурка", он знает, что именно нужно сделать, дабы выбраться из петли, вот только осуществить это никак не получается.
Но всё равно осталась какая-то лёгкая неудовлетворённость: не могу понять, чего фильму не хватило, чтобы стать отличным. Может, наличие "красной кнопки", нажав которую можно победить весь вражеский десант одним махом, или хэппи энд, который там, как по мне, совершенно не к месту, или некоторые необъяснимые нестыковки сюжета. Так что пересматривать скорей всего не буду, но всё равно не жалею, что смотрела именно в кинотеатре - большое БДЫЩ всё-таки лучше всего смотреть на большом экране.
А вот "X-Men: Days of Future Past" пошёл просто на отлично! Наконец-то тот самый, язвительный и боевой Росомаха, великолепный Магнето, колоритнейшие Ртуть и Мистик, замечательные мутанты-на-заднем-плане. И, что понравилось больше всего, ответы на некоторые вопросы, которые мучили меня с самого первого фильма по этой вселенной, где Ксавьер делал страшные глаза и загадочную морду при виде Росомахи, но нигде и никогда потом не объяснял, что имеет в виду. Молодец Сингер, подобрал болтающиеся ниточки и завязал из них великолепный логичный бантик.
Остальное отсмотренное практически одной строкой.
"Я, Франкенштейн" - Очень Серьёзное и Пафосное кино с претензией на готику. Очень смешной накрашенный Экхарт с подведёнными глазоньками и неснимаемыми - приросли, что ли? - перчатками. Развлекалась во время просмотра тем, что вспоминала, где кого из актёров видела (Йовин узнала с трудом, честно говоря). Всё-таки нельзя снимать такие фильмы с такой серьёзной миной, нужен им хоть какой-то "комический элемент".
"Робокоп" - занудно про душевные метания полумашины; старый фильм был не просто лучше, а несравненно лучше. Костюм с подсветочкой особенно порадовал: представляю, как робокоп тайком подкрадывается к врагу в темноте... мда.
"Геракл: Начало легенды" - нелепое и низкопробное творение, которое в прокате кинотеатров оказалось по совершенно непонятной мне причине; ему место в строю фильмов "сразу на ДВД".
"Джек Райан: Теория хаоса" - ничего так, хотя там есть злые русские олигархи и развесистая клюква. Не шедевр, но на разок посмотреть можно.
Ну вот как-то так.