Второе пришествие рекламы в Россию случилось в 1990-е. Сначала очаровало ("что-то новенькое!"), потом притерпелись, потом и надоедать начало. Когда всюду, много - и особенно когда глупо
( Read more... )
... с дальнейшим развитием темы. (Взято из "Как люди видят")
У обоих персонажей не развита мелкая моторика)
Между прочим, образ чрезмерно большого ребенка - образ из подсознания. Одно из типичных сновидений беременных (шире - будущих родителей). Истолковывается как боязнь не справиться с ребенком.
Железные вывески - это средневековье. Первое пришествие рекламы - вот это. Одно-два поколения детей ведь перестали звать (и называть) обычными именами, отчасти потому что, предположим, "Сережа" - это обязательно запоминающийся персонаж с обертки, а если есть конфеты "Для Маши", то надо купить их для Маши. Бо, Лё, Чук, Гек, Кока, Ника. В семьях попроще мотивировали тем, что "он так свое имя выговаривал", надо как-то от рекламы уворачиваться.
(Ну, и на наркотик посадили не целый народ, конечно, но целое поколение в сословии, пожалуй, не без участия рекламы.)
... с дальнейшим развитием темы. (Взято из "Как люди видят")
У обоих персонажей не развита мелкая моторика)
Между прочим, образ чрезмерно большого ребенка - образ из подсознания. Одно из типичных сновидений беременных (шире - будущих родителей). Истолковывается как боязнь не справиться с ребенком.
Железные вывески - это средневековье. Первое пришествие рекламы - вот это. Одно-два поколения детей ведь перестали звать (и называть) обычными именами, отчасти потому что, предположим, "Сережа" - это обязательно запоминающийся персонаж с обертки, а если есть конфеты "Для Маши", то надо купить их для Маши. Бо, Лё, Чук, Гек, Кока, Ника. В семьях попроще мотивировали тем, что "он так свое имя выговаривал", надо как-то от рекламы уворачиваться.
(Ну, и на наркотик посадили не целый народ, конечно, но целое поколение в сословии, пожалуй, не без участия рекламы.)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment