ЖЕЛЕЗНЫЕ КНИГИ ЭПОХИ

May 15, 2018 00:35

Второе пришествие рекламы в Россию случилось в 1990-е. Сначала очаровало ("что-то новенькое!"), потом притерпелись, потом и надоедать начало. Когда всюду, много - и особенно когда глупо ( Read more... )

Владимир Маяковский, повседневность, реклама, живопись, Надежда Тэффи, мелочи жизни

Leave a comment

elizabeth_perm May 15 2018, 04:45:36 UTC
) Вот еще пример. Реклама конфет Эйнема



... с дальнейшим развитием темы. (Взято из "Как люди видят")

У обоих персонажей не развита мелкая моторика)

Между прочим, образ чрезмерно большого ребенка - образ из подсознания. Одно из типичных сновидений беременных (шире - будущих родителей). Истолковывается как боязнь не справиться с ребенком.

Железные вывески - это средневековье. Первое пришествие рекламы - вот это. Одно-два поколения детей ведь перестали звать (и называть) обычными именами, отчасти потому что, предположим, "Сережа" - это обязательно запоминающийся персонаж с обертки, а если есть конфеты "Для Маши", то надо купить их для Маши. Бо, Лё, Чук, Гек, Кока, Ника. В семьях попроще мотивировали тем, что "он так свое имя выговаривал", надо как-то от рекламы уворачиваться.

(Ну, и на наркотик посадили не целый народ, конечно, но целое поколение в сословии, пожалуй, не без участия рекламы.)

Reply

cambria_1919 May 15 2018, 07:19:50 UTC
Что делать - это таки часть мировой культуры. Массовой, но культуры. "Поп". Которая именно ХХ веке стала мощно влиять. И ничего тут не сделаешь.

Reply

elizabeth_perm May 15 2018, 07:36:30 UTC
Да, консьюмеризм.

Reply


Leave a comment

Up