Six-hundred-seventh post. The Knick

Sep 25, 2014 01:11

image Click to view



Нью-Йорк. Год 1900. В моде строгие платья, грязные улицы, чопорный сексизм и утончённая расовая сегрегация.

Сцена первая.
Рассвет. Заместитель главного хирурга выходит из борделя в Чайнатауне, садится в конное такси и едет на работу в больницу. По дороге такси останавливается, чтобы пропустить трамвай. Пользуясь этой задержкой, заместитель главного хирурга снимает ботинок, достает из футляра маленький шприц и ампулу с раствором кокаина, наполняет шприц её содержимым и быстрым отточенным движением вкалывает себе между большим и указательным пальцами ноги.

Сцена вторая.
Утро. В операционном театре (то же, что и анатомический, только режут там живых людей, а не трупы) больницы Никербокер главный хирург проводит экспериментальную операцию по лечению предлежания плаценты. Несмотря на все его усилия эксперимент (12-й по счёту) опять заканчивается провалом - пациентка и плод погибают. После операции, главный хирург моет руки, переодевается, идет в свой кабинет, застилает маленький симпатичный диванчик чистой белой простыней, ложится на него и, глубоко вдохнув, вышибает себе мозги.

Сцена третья.
Полдень. Карета скорой помощи приезжает на вызов. Двое санитаров - здоровяк и проныра - видят как их коллеги из конкурирующей клиники грузят состоятельного клиента в свой экипаж.
- И тебе привет, Пит - говорит здоровяк конкуренту - Как дела дружище? Вижу подарок нам приготовил.
- Ты его не получишь, Клири - отвечает Пит, поднимая кулаки.
- Пит, давай будем разумны и обсудим всё как джентльмены - усмехается здоровяк, доставая из своей скорой здоровенную бейсбольную биту - Я себе всё так представляю: либо ты отдашь его нам, либо вы оба отправитесь в Ник в качестве пациентов.

И так весь сериал. Охуенно же!

cinema

Previous post Next post
Up