В смысле литературы прошедший год был скорее неудачным. Я побила рекорд по книгам, которые начинала читать и бросила, потому-что они безнадежно не нравились. Было тем более обидно, что среди авторов были те, чьи книги мне раньше нравились - Пелевин, Ремарк, Паланик, Хайлайн - все было "не в кассу". Зато было крупное открытие года - Габриэль Маркес - наконец я до него добралась, и не пожалела. Его "Сто лет одиночества" - мечта любителя чтения, сочетает в себе интересный сюжет и увесистый объем.
Отзыв здесь
https://callisto-13.livejournal.com/170958.htmlИ я наконец-то прочитала все книги "Дюны" Фрэнка Герберта, а так же просмотрела обе экранные версии. Вот это - грандиозно!
https://callisto-13.livejournal.com/163959.html С кино повезло больше. Хотя ожидаемые третьи сезоны - "Фарго" и "Твин Пикс" - скорее разочаровали, но у меня появилось два новых любимых фильма (а это - немало) - "Фонтан",
с потрясающим саундтреком и столь же фантастическим видеорядом,
https://callisto-13.livejournal.com/171734.htmlи "Достучаться до небес" - незамысловатый, но удивительным образом соответствующий моему мироощущению.
https://callisto-13.livejournal.com/171734.html