ЕГЭ-2012

Jun 18, 2012 13:08

Вот такие мысли бродят в головах наших выпускников и так эти мысли выражЁвываются. ЕГЭ-2012
1. Сначала с ним не соглашаешься, но, подумав, начинаешь размышлять и в голову приходят разные толпы людей.
2. Позиция автора чувствуется очень сильно.
3. Есть люди, которые простят, а есть совсем противоположные
4. От чего зависит наше сознание, когда мы выбираем простить обиды, причиненные не со зла?
5. Как-то раз мои друзья поссорились из-за того, что пошли очень плохие слухи. Друг хотел во всем разобраться, но он не так все понял и пришел к неправильному выводу. И получилось так, что два друга оказались в больнице с ранами. Однажды пришли милиционеры поставили перед ними выбор. Как они будут решать эту проблему - по закону или нет. Тут друзья посмотрели друг на друга и сказали: «Мы уже сами во всем разобрались». И живут эти два друга в мире и спокойствии.
6. Видимо, в его сердце затаилась глубокая боль обиды.
7. Этот матрос, который подрался во время дискуссии с товарищем. Произошло это подвыпивши или просто чего-то не поделили.
8. Однако, как можно случайно ударить ножом в спину, знает ведь, что будут последствия.
9. Я не уходила от проблем. Это они исчезали.
10. Даже в тексте говорится, что он - «симпатично мужественен», но, видимо, не душой.
11. Грин был взволнован, что не вытерпел и ушел во двор. Автор был на стороне доктора, который уговаривал раненого матроса простить товарища, в чем раненый матрос его не поддерживал.
12. Сердце раненого матроса было холодным, как лед, в нем сидели горечь, обида и гнев.
13. Когда я начала читать этот текст, то во мне проснулись эмоции и чувства, которые испытывал рассказчик.
14. Провалившийся экзамен запоминается лучше, чем хорошо сдавшийся.
15. Друг или товарищ - это неотъемливая часть твоего тела, и если отрекешься от него, вам обоим будет трудно друг без друга.
16. Наша жизнь - это как подъем по склону, мы взбираемся вверх и падаем вниз и нам постоянно попадаются разные препятствия.
17. Есть такая народная пословица: Встречают по одежке, а провожают по застежке.
18. Прочитав текст Грина, понимаешь, как важно относится к людям со страданием и взаимопониманием.
19. КОНФИРОНЬСЕ
20. С моей стороны, эта проблема избитая.
21. Надо, чтобы эта актуальная проблема утихла.
22. Общество и Родина связаны между собой прочными любовные узами.
23. Ведь прежде всего должны присутствовать человеческие качества, а уже потом, если в душе останется место, обида и гнев.
24. Еще пример - это повесть А. С. Пушкина «Станционный смотритель»: дочь главного героя вышла замуж, после чего перестала приезжать к отцу, но он, понимая, что у дочери сейчас своя семья, простил ее и и умер без обиды в душе, хоть и не увидел дочь.
25. Такая же вражда была и в произведениях Чангина Айхматова «Плаха», у Толстого в «Войне и мире» и в «Белой гвардии» Грибоедова.
26. Я считаю, что поссорившись или чего-то не поделив - это не повод для драк и нанесения ударов в области тела.
27. Раненый боролся с желанием простить и с каким-то ядовитым воспоминанием забыть обидчика.
28. Доброта спасет мир! Уважайте сослуживцев, своих товарищей, ведь попадя в проблему, человек всегда придет к вам на помощь. Нельзя быть таким безкорыстным!
29. У меня был друг, который крал из магазина кое-какие мелочи: шоколадки, мороженое, мармелад. Он делал это до тех пор, пока его не поймали и не наказали. Вот после этого он больше никогда не крал. То же самое можно увидеть и в правительстве: чиновники берут взятки до тех пор, пока не будут наказаны.
30. Раскольников проникается любовью в деревенскую жизнь.
31. Раскольников убивает невинных людей, затем сожалеет об этом. Он считает, что вместе со своей жертвой он убил себя и жить в этом мире больше не может. Его отправляют на каторгу, где он понимает, что был не прав и исправляется.
32. Ведь попроси они (Адам и Ева) прощения у Бога, если бы признали свой грех, то получили бы прощения и остались в раю.
33. Злость и гнев не позволяют человеку сочувствовать. Ему будет плохо общаться с людьми. А когда их нет, то и живется хорошо.
34. В произведении Л. Толстого (не помню каком) речь идет о девушке, благородной гимназистке.
35. Обиды терпел каждый из нас, но не каждый смог простить накипевшие на сердце раны.
36. Учитывая все вышесказанное, хотелось бы сказать, что неподъемных грехов не бывает.
37. «А зори (з/с)десь (тут) тихие». (человек думал как написать: сначала несколько раз перечеркивал начальную букву в слове «здесь», потом не выдержал и написал «тут»)
38. «А зорины стихи»
39. Он был лицом типичного моряка.
40. Именно это затрагивает героя, который в своей позиции выражает позицию автора.
41. «Где же ты, моя старушка?/ Идем-ка выпьем, где же кружка?»
42. Это были два друга. Один женатый, а другой - главный режиссер этого театра (пересказ пьесы «Курица»)
43. Но ведь она могла не прощать, обидеться из-за такого поступка героя и пустить его на самосуд (речь идет о С. Мармеладовой).
44. Эта проблема представляет собой очень важную роль, которая была сыграна в тексте Грина.
45. Вспляски эмоций привели к необдуманным решениям.
46. Выбор матроса был сделан раздумчиво и правильно.
47. Мое личное мнение разногласное.
48. Я прочитал в одном рассказе, как женщине поручили ухаживать за муравейником. Итог печален.
49. Мнение Грина подтверждают герои романа Булгакова «Мастер и Маргарита» - Иешуа и Понтий Пилат.
50. Никто не помнит, поэтому это остается в загадках.
51. Ну, у него хотя бы был нравственный выбор, как поступить, а в рассказе «Муму» у Герасима этого выбора не было и ему пришлось утопить свою собаку.
52. Убив его, он потерял сына и лишил его жизни.
53. Когда я жил в Перми, ко мне пришел друг. Он был курящим. Сидели мы с ним и играли в компьютер. Он мне сказал: «Пойдем, покурим». Я отказался. Он пошел на балкон. Я заметил, что его долго нет и пошел посмотреть. Когда я пришел, там было пламя. Я закричал. Мама проснулась и побежала за водой. Она затушила пламя. И мне в тот день попало, а от друга и след простыл. За это меня мама и отправила к бабушке.
54. В момент, когда отец и сын встречаются на одном поле боя, но по разные стороны баррикад, и Тарас Бульба целится в собственного сына из ружья, в нем борются две личности - отец и сын.
55. Так же аргументом является произведение А. П. Чехова «Преступление и наказание», где мы видим мучительный раскол Родиона Раскольникова быть наполеоном или букашкой в этом мире.
56. Так в произведении М. Булгаков «Мастер и Маргарита» перед Маргаритой встает выбор между мастером и ее мужем, или в рассказе, где «Премудрый пескарь», где он никак не решится выплыть из норки.
57. Наташа и Раскольников помолвлены. Когда он уехал в командировку, она влюбилась в Курагина.
58. Ведь если ко всему относится понимающе и добро, то тебе все вернется.
59. В чем заключается понятие чести? Этот немаловажный вопрос интересует разум миллионов людей на планете.
60. Например, я однажды спасла девочку от смерти, когда она захлебывалась, подавившись кусочком мяса, использовав свой опыт, приобретенный на уроках ОБЖ. А на следующий день меня спасли от моей же смерти. Я тонула. Добро вернулось… Хоть и не от того человека, которому я помогла, но оно вернулось. Это не совпадение. Бог видит всё и присылает на Землю добро, а мы обязаны воспользоваться.
61. Ведь сын божий Иисус Христос, обревши добро, обрел честь и попал в рай.
62. Хоть в настоящее время добрым людям не выжить, но можно тем самым при смерти обрести покой и попасть в рай. В жизни всякое бывает…
63. Чтобы привлечь внимание читателя, он рассказывает историю про парня, которого ударили ножом в спину. И перед ним встает нравственный выбор.
64. Однажды мой друг ехал на мотоцикле со своей девушкой. Но неожиданно отказали тормоза. Друг, заметивший это, отдал свой шлем девушке. После этого они разбились. Девушка выжила. Друг, сделав нравственный выбор, пожертвовал своей жизнью.
65. Ярким примером из прошлого исторического поколения является Иван Грозный.
66. Описывая ситуацию в тексте автор показывает случай, как герой не смог простить товарища.
67. В стихах Блока «Железная дорога» прекрасно описана русская природа. Как приятно полежать на траве.
68. Ведь на то они и товарищи, что ничего не делают со злом. Чего не скажешь о рассказе Грина.
69. Автор показывает нам честного, честолюбивого, отзывчивого солдата, который часто в своей жизни стоял перед сложным выбором, но при этом всгда оставался человеком.
70. Моим вторым аргументом является тонкий смысл народной цитаты: к хорошему человеку хорошие люди тянутся.
71. Автор хочет показать нам, что когда на тебя нападают со спины и ранят ножом, ты начинаешь думать простить или нет своего товарища.
72. Мне понравилось содержание данного текста. Я смогла понять точку зрения Грина по отношению к человеческой природе.
73. Люди не умеют прощать, а решают наказать правосудием.
74. В этой жизни я сталкивался с подобными примерами из фильмов, передач и СМИ.
75. У матроса был свой выбор - простить или отомстить, и он выбрал то, что отталкивает от себя автора.
76. Преступление - это то, за что в следствие сажают, берут штраф, дают условный срок.
77. Как пример из литературы можно привести Тургенева «преступление и наказание».
78. Раскольников совершил преступление убив старуху он совершил второе преступление. (вопрос: сколько преступлений совершил Р.?)
79. Люди не преступавшие закон не имеют обвинений к себе от других.
80. В тексте Грина рассматривается проблема умения прощать друга, товарища.
81. Ромео и его лучший друг всегда были близкими людьми, но события заставили их пересмотреть отношения друг к другу. В итоге они так возненавидели друг друга, что дело дошло до убийства обоих. (если кто не узнал - это «Ромео и Джульетта»)
82. Читатель должен сделать вывод сам и понять, что справедливость - это неодинаковое отношение к неодинаковым людям.
83. И в наше время есть несправедливость, справедливость, зло, добро и так далее.
84. Татьяна влюбилась и была готова любить любого.
85. Один из героев, который был серьезно ранен по ходу фильма, и в той ситуации его друзья спасли. Он сам в свою очередь бросил товарищей погибать, уехав на машине с места преступления. (это о фильме «Бумер)»
86. Нельзя держать в себе все обиды - они могут сгрызть человека изнутри.
87. Ведь каждый имеет право на ошибку, в которой он раскаялся.
88. Это было как в рассказе Астафьева, где конь решает проблему зубного характера.
89. Автор показывает проблему человечества. Мне кажется, это серьезная проблема среди всего населения.
90. Вот Раскольников из рассказа «Преступление и наказание». Он убил бабушку, но тут его заметила внучка бабушки. Ее он тоже убивает. После он узнает, что она была беременна. В итоге вся семья была убита от его рук.
91. В мировой литературе много примеров настоящей дружбы. Вот, например, «Три поросенка», где один поросенок спас двух других и не дал им погибнуть.
92. Этими размышления автор хотел, чтобы матрос простил обидчика.
93. Будучи студентом, он убивает двух женщин. Причиной этому послужила нехватка средств для продолжения обучения.
94. Добро со стороны того, кто его творит, имеет меньшую память, чем со стороны того, кто его принимает.
95. Раскольников убил старуху-проценщицу по причине того, что не смог погасить долг за комнату.
96. У него и так камень на душу свалился - он ранил товарища.
97. И вообще его уже нельзя назвать настоящим мужчиной - он напал на человека со спины, так даже животные не поступают. В общем, нет оправданий этому человеку.
98. И самое главное не бояться отвечать за свои поступки - есть поговорка «на ошибках учатся».
99. Надо быть всегда умней других, а не сидеть сложа руки.
100. Я согласен с автором, потому что закон иногда надо нарушать.
101. На войне возникает буря эмоций, и все люди находятся под эффектом происходящего.
102. И мы можем понять, прочитав произведение Толстого «Война и мир» или «Преступление и наказание» Гоголя. В них герои поступают по своим инстинктам чувствам, и мы можем наблюдать к чему это приводит.
103. Все мы сталкиваемся с проблемой перепутья, когда не знаем, как поступить лучше.
104. В произведении Тендрякова «Хлеб для собаки» описывается нелегкий нравственный выбор мальчика. Ребенок не знал, как поступить: продолжать подкармливать «куркулей», которых все считают врагами, или испытывая муки совести поступить по закону. В итоге герою везет и он находит альтернативу: мальчик начинает кормить бездомную собаку.
105. Матрос был типичный моряк.
106. От него несло океаном.
107. Он получил удар ножом в спину от своего товарища, и это огорчало его больше всего.
108. Такой печальный исход событий вызван алкогольным состоянием обидчика. Поэтому нужно трезво оценивать ситуацию, чтобы не возникало подобных случаев.
109. Доктор поговорил с ним, у больного была невысокая температура и всё. Всё остальное улудшалось: хороший аппетит, игра в карты.
110. Л. Да Винчи выбрал Мону Лизу, потому что что-то нравилось великому художнику в ней,, и он выбрал её, чтобы написать портрет ее неземной красоты (не забываем, что это аргумент на тему «нравственный выбор»).
111. Пробежавшись глазами через все описание событий до момента принятия моряком решения, автор помогает читателю встать на место наблюдателей, которые были уверены в том, что он скажет «по человечеству».
112. Итак, после прочитанного в голове всплывает много вопросов.
113. Буквально на днях в «Новостях»я увидела очень страшное происшествие, которое поразило меня насквозь.
114. В произведении Л. Н. Толстого «Война и мир» Базаров считал, что человек должен сохранять свое Я в любых обстоятельствах.
115. Ну, поссорились они, можно ведь было просто по-русски силой проблему решить, а не ударять ножом в спину.
116. Все же должны наказать виновника , не смотря на то, что он лживо каялся.
117. И следует не забывать, что остальные тоже люди. Что им тоже не чуждо все человеческое.
118. В произведении Достоевского «Преступление и наказание» описываются душевные метания главного героя - Раскольникова, открывшегося перед девушкой, ради которой он и убил старуху-процентщицу, он тем самым признал свою вину.
119. Нужно уметь быть человеком, человеком разумным. Ведь недаром же биологи дали нашему виду такое название. У нас есть разум и мы умеем им мыслить.
120. Его привезли в больницу, где он лежал с раненой спиной.
121. Я думаю, позицию автора можно оформить следующим образом, что речь героя порой сдержанна, порой эмоциональна.
122. Взяли одни люди котенка, потом он разонравился и стали они его мучать: сломали нос, выбили зубы, отрубили хвост, переломали лапы и выбросили на улицу. А другие люди его подобрали, вылечили. Но он не потерял смысла жизни.
Previous post Next post
Up