Ну, что же, товарищи и товарки, брексит пережили, ковид худо-бедно пережили, теперь наступает (внезапно, как водится) очередная беда потребительского рынка: рождество
( Read more... )
О, у вас тоже рассказывают что "водители обленились, совсем работать не хотят"? У нас водителей школьных автобусов не хватает, им щедро предлагают 17 долларов в час и соблазняют "парт тайм работой". Парт тайм выглядит так: вставать в несусветную рань, возить детей 3 часа, потом 3 часа перерыв - делай что хочешь, он не оплачивается, - и потом еще три часа работы. Ну и каникулы летом, тоже неоплачиваемые.
При том что средний доход с тем же Убер Итс те же 17 долларов в час во Флориде, но доход зависит от тебя (самые быстрые зарабатывают до 27), график выбираешь сам, и не надо иметь дело с непослушными малолетками. Да, бензин сам оплачиваешь, накладные расходы получаются выше, и только благодаря этому у школьного округа еще не ушли вообще все водители.
Comments 2
У нас водителей школьных автобусов не хватает, им щедро предлагают 17 долларов в час и соблазняют "парт тайм работой". Парт тайм выглядит так: вставать в несусветную рань, возить детей 3 часа, потом 3 часа перерыв - делай что хочешь, он не оплачивается, - и потом еще три часа работы. Ну и каникулы летом, тоже неоплачиваемые.
При том что средний доход с тем же Убер Итс те же 17 долларов в час во Флориде, но доход зависит от тебя (самые быстрые зарабатывают до 27), график выбираешь сам, и не надо иметь дело с непослушными малолетками. Да, бензин сам оплачиваешь, накладные расходы получаются выше, и только благодаря этому у школьного округа еще не ушли вообще все водители.
Reply
Он рассказал, что там столько стоит лицензия, что не выгодно даже с новыми зарплатами. Ну и график, да. Убер лучше.
Reply
Leave a comment