Apr 08, 2011 15:17
Толстый Бумер ака Кисель наконец понял, что он - самый настоящий кот. И что котам положено не только жрать и спать, а еще орать и метить свою территорию. Когда он впервые посягнул на спортивную сумку мужа, то был жоско отпижжен мочалкой, обрызган водой и утыкан носом в эту самую сумку. Я еще с неделю на него шипела и спихивала с кровати каждый раз, как он пытался вальяжно на мне развалится.
Потом случился второй прокол - с сапогами мелкой. Причем прокол заметили уже когда приехали с ней на день рождения! Я все дорогу в маршрутке недовольно ворчала на уродов, которые не могут воспитать своих кошаков и живут в бомжатниках, с ужасом поняла, что я и есть тот самый урод. Еще неделю Бумер передвигался короткими перебежками по квартире и жрал тока ночью.
Я пришла к выводу, что пора восстанавливать былое господство человека в квартире и заикнулась о кастрации. Мой супруг, который 5 минут назад страшным голосом вещал Бумеру о том, что он сам ему яйца отрежет, как-то странно притих.
- Жан, а это.. как кастрировать? Вот так обрезать и все?
Я, понятное дело, настаиваю, рассказываю о пользе дела, о невозможности жить с такой вонью, возможностью вылета на улицу, ежели хозяйка квартиры решит вдруг нас навестить. Привожу кучу цитат с рукэтсов, что это нужно самому Бумеру в первую очередь - глухой игнор.
Позавчера муж проснулся, говорит:
- Все, звони вету, бум резать.
- Ой, говорю - а что это ты? Надоело сумку на шкафу прятать?
Cупруг хмыкнул, грит:
- Не, я с ним седня во сне разговаривал. Объяснил, что так дальше жить нельзя. Он сказал, что все понимает и зла не держит.
Я аж заморгала.
- Кто сказал?
- Бумер.
Я не стала настаивать, вспомнила рекомендацию что с психами надо быть ласковой.
Главное результат есть - муж спокоен и кот, надеюсь, тоже со временем успокоится.
моя семья,
Бумер