Другие записи:
Отчёт о походе часть 1 |
День 2010.10.02, Точное время 19:29:00 |
Хе :) |
День 2010.10.26, Точное время 14:59:00 И так, вот, с чего бы начать... амммм...
Я ушел из Perfect World подробнее позже...
Приближается зимнее сессиё, а я снова оброс хвостами =^.^= постоянство внушает уверенность.
Я снова фрилафф. Наверное это хорошо. Да это хорошо. Только меня всеравно никто не читает и этой информацией никто не воспользуется.
Ну и в задницу всех! ДА! Е-е-е-е-е!е!
Итак. PW...
Ушел из игры сравнительно тихо, без скандалов, не хлопнув дверью. Что со мной? Мне такое не свойственно. Наш гильдмастер так и не узнает что я о нем думаю поэтому напишу здесь. (Вдруг кого-то из соклановцев таки риспичить нажать на буквы "www" под моей аватаркой и он попадет сюды). Итак ушел из игры по нескольким причинам.
1) "Как это мало: весь этот мир" (c) 7расса
75тый уровень (Максимальный среди игроков 97, максимальный в игре 105) Исследована почти вся карта, за исключением трех-пяти подземелий. Взяты все навыки. Мой билд позволял мне ходить в такие подземелья и держать на себе таких боссов, на каких игрока моего уровня тупо не пускали. То есть какого-никакого потолка я вроде как достиг и отсутствие новизны в игре снижает интерес.
2) "Родись, живи, умирай, за все денежки отдавай" (с) народ
Играть стало дорого. Походы в подземелья требуют такой специальной штуки "хирки", аналога ей в других играй я не нашел. В принципе очень полезная штука, но ее существование - вопрос спорный. Поясняю. Хирка - специальный предмет, который одевается на персонажа и авотматически лечит его (добавляет ману), когда уровень жизни (маны) падает ниже определенного уровня. Откат хирки - 10 секунд, если за эти 10 секунд жизнь упала до нуля - все. Но до нуля еще нужно упасть...
Результат наличия хирок:
а) некоторые персонажи становятся почти неубиваемыми. Особенно танки. Но в свою очередь танки никого не могут убить. Хотя если не брать в расчет хирку, то танк вполне может завалить 3 класса их шести только за счет запаса жизни.
б) как я уже сказал хирка обязательна во время походов. Танку она нужна чтобы не убили, жрецу чтобы лечить танка, остальным - чтобы была мана для скиллов и чтобы не отвлекать жреца от лечения танка.
Это оп хирке.
Компания Нивал онлайн провела довольно хитрый финт ушами. Во-первых "халява на всех", 3 дня улучшенного лута. Во-вторых на эти же дни пришлось введение в магазин за реал новых вещей. Это спровоцировало поднятие курса реал/игровая валюта и удешевение наиболее дорогих ресурсов. Причем именно в этот момент я собирался полностью отказаться от вливания реала.
В целом ситуация была не слишком плачевна, и сейчас она уже выравнивается. Но тенденция к удорожанию появилась и игроки, которые имеют возможность тратить на игру от 5 тысяч ежемесечно (а такие есть, и много) получили огромное преимущество.
Играть можно но неприятно. + Не хочется тратить деньги на игру которую всеравно брошу, не сейчас так через 2-3 месяца.
3) "It's only buisness. Nothing personal" (с) Дикие гуси
Политика моей гильдии строится так что любой гильдии, член которой напал на нас (после предоставление соответствующих доказательств) обьявляется война. Сами мы имеем право нападать только на тех с кем воюем. Агресивный нейтралитет какой-то. Так вот. Не буду заострять внимание на этом вопросе. Скажу только что постоянные нападения очень сильно раздражают. Не говоря уже о том что о войне узнаешь иногда от напавшего человека.
4) Вы с нами, а мы сами по себе.
Внутренняя политика гильдии направлена на ПвП и теритрориальные войны (ТВ). Под этим предлогом 90% казны отдается "перспективным игрокам, приносящим пользу гильдии" Это с учетом того, что на ТВ все идут со своими хирками, зельями и таблетками. Так же "перспективным игрокам, приносящим пользу гильдии" прощают нарушения устава, такие за которые других игроков выкидывали без разговоров и права на апеляцию. Плюс "перспективные игроки" в купе с руководством начисто отфильтровывают 80% просьб о помощи со словами "это твои проблемы, мы заняты", "тебе здесь никто не обязан, так как ты еще ничего не сделал" У меня аллергия на двойные стандарты, все знают что аллергия не лечится. А играть бок обок с такими людьми иногда просто противно.
5) "...И бреши в наших фронтах" (с) Ламия Морра
Сначала ушли те друзья которые не могут или принципиально не хотят вкладывать деньги в игру. Затем ушли те кто потерял интерес к игре. У кого-то появились проблемы в реальной жизни. Кто-то переключился на другие игры. Одному не интересно.
Под действием этих вот соображений я и ушел из игры. И информационной волной прибило меня к сайту
www.raggame.ru и теперь я играю в Рагнарёк, уже неделю. Вроде нравится.