Одна из самых распространенных женских историй - влюбиться в женатого/бестолкового/недостойного человека, а потом долго страдать, быть жертвой, все понимать, но ничего с этим не делать. Мужчина вытирает ноги, у него есть жена, он заводит еще любовницу, потом еще любовницу, ведет себя как последняя сволочь, или, например, поднимает руку, а девушка уже и не понимает, что с ней происходит и почему она не может прервать эту ужасную связь. Причем очень часто понимает она головой, насколько все плохо, но продолжает идти туда, где об нее вытирают ноги.
Мне стала интересна природа такого феномена, спросила у духов, что происходит с точки зрения энергии.
Когда женщина встречает мужчину, у нее активизируются два центра - сердечный и половой. Если энергия от этих центров не встречает взаимности, то она вместо того, чтобы идти наружу, идет вверх в голову. В этот момент женщина начинает создавать себе иллюзии. Выглядит это как фонтан: все, что у нее формируется в голове, начинает выходить из головы же и создавать вокруг себя зеркальную стену. Энергия ментала выглядит как металл, стекло, зеркало, это не распускающиеся цветы. И вот этот фонтан образует некий кокон, в котором женщина начинает вариться. Если фонтана много, энергия оседает, женщина начинает в ней запутываться, как в болоте, и вот уже приходится ее оттуда вытаскивать магическими способами (я такие вещи люблю делать). Поэтому все просто: если мужчина не реагирует на вашу энергию, надо перестать что-то себе придумывать и собственной энергией питать эту клетку, в которой, кроме вас, никого нет. Пресекать все попытки создания иллюзий о том, что он наконец разведется, выберет вас, как прекрасна будет жизнь. Не разведется, не выберет, и жизнь не будет прекрасной в 99% случаях.
Почему вообще некоторые девушки сразу теряют интерес к тем, кто на них не реагирует (или, если угодно, эрегирует), а некоторые продолжают добиваться - это вопрос воспитания и той ролевой модели, которая была перед глазами. Но факт, что выбраться из этого дерьма можно.
(ноябрь 2016)
Айгуль Хуснетдинова ©