Бунты мелких хозяёв

Apr 04, 2015 00:57

С такими вот "забастовщиками" никаких "волосатых рук госдепа" не нужно. При этом самое потрясающее тут другое: повышение заработной платы было решено переложить на пассажиров, а не потребовать с владельцев автопредприятий. У последних можно только поучиться тому, как они умело создали себе массовку из "наёмных работников". А последние, как совладельцы-"дела" вошли со своими интересами, как продавцы, в противоречие с интересами пассажиров, как покупателей. Вот такие вот дела, отлично и наглядно демонстрирующие, что не всякая забастовка "благо" и то, что не каждую надо поддержать.



Ну и самое ценное из новости:

Причина стихийной забастовки водителей в том, что Служба по тарифам Иркутской области на днях отказала коммерческим перевозчикам в повышении стоимости проезда

В Иркутске второй день 500 водителей маршрутных автобусов не выходят на работу. Это третья часть всего городского общественного транспорта.
...
В первый день стихийной забастовки водители сами не выезжали из гаражей и не выпускали тех, кто хотел работать. Сегодня ситуация усугубилась нападениями на тех водителей, которые решили не поддерживать протест и вышли на линии. Неизвестные угрожали им прямо во время следования по маршруту. В лобовые стекла летели камни, один автобус расстреляли из травматического пистолета, еще в двух распылили газ. Пострадавших нет.
...
По сути, власти не контролируют ситуацию. Новый мэр Иркутска Дмитрий Бердников до сих пор не высказал свою позицию по этой проблеме.

Как видим, осознание своих интересов и даже их защита поставлены на недосягаемую на данный момент для рабочих высоту - вплоть до террора, насилия и шантажа. И что власти? Власти вынужденно уступают этому! Вот вам наглядная иллюстрация того, кто уже сейчас может участвовать в волнениях в стране (далеко не обязательно, что эти протесты и волнения будут проходить хоть с какими-нибудь "левыми" требованиями).

тарифы, волнения, насилие, Россия. Капитализм..., транспорт, экономика, мелкие хозяева

Previous post Next post
Up