Первоначально опубликовано на сайте
Социальный Компас. Вы можете прокомментировать здесь или
здесь.
Print
PDF
Считается, что в современном обществе магия уже не играет той роли, которая отводилась ей в первобытные времена. Кое-какие суеверия, конечно, остались, но всё-таки мы стали более трезво смотреть на вещи.
Если вы действительно так считаете, спешим вас разочаровать. Психологи
Джордж Ньюман и
Пол Блум из Йельского университета (США) заметили, что на аукционах, где выставляются вещи, принадлежавшие знаменитостям, степень физической близости звезды с предметом - важный фактор ценообразования. Например, если объекта касались Джон Кеннеди, Мерилин Монро или другие люди, обладающие в глазах публики положительным обаянием, то за него давали более высокую цену.
Читать далее